Ким дан простонал что-то по типу не надо пожалуйста но так как он стонал это было не совсем разборчиво .
Дже Гён с усмешкой сказал:
Д: а ведь это только средняя).
К- не... надо..
( Я не буду писать как он это всё говорил когда стонал потому что будет не совсем разборчиво да и парится по этому поводу не хочу поэтому знайте что чаще всего Ким дан стонет и говорит хотя в тексте это не показано. Ну короче надеюсь вы поняли а теперь продолжаем.)
Д- ну как это не надо , тебе же больно будет а так вон видишь как у тебя стоит.)
И в правду у Ким дана как и сказал Дже Гён стоял .
Спустя минуты 2-3 того как Ким дан стонал Дже Гён решил что не будет медлить и включил на самый максимум . Ким дан стал сильнее стонать и кончил сразу же после увеличения скорости. Дже Гён решил что Ким Дану этого мало и он устал просто сидеть без дела. И он не вытаскивая вибратор вставил Ким Дану вибратор вошёл ещё глубже и тем самым дошел до самого чувствительного места Ким дана . Ким Дану стало и немного больно но одновременно приятно. Не будем забывать о том что сейчас на улице гроза которую Ким дан очень боится но он сейчас занят другим поэтому не даже замечает ( блин автор теперь тоже грозу хочет , обажаю когда идёт дождь такая атмосфера. Ладно возвращаемся в нашей главе и порнухе) что она ещё не закончилась.
Ким дан стонет Дже Гён его ебёт в принципе обычная картина для наших героев но сегодня не совсем обычный день, Дже Гён решил что лишить Ким дана ходить на денёк другой не можно а даже нужно.
( Автор кстати сейчас в раф ( это приложение где можно смотреть видео/фильмы и тд вместе с друзьями из других стран даже) смотрит гейскую еблю чтобы немного отвлечься и с подругой ( мужем) поговорить и обсудить , ну а теперь возвращаемся)
Дже Гён начинает его довольно быстро и жёстко ебать ( но ещё не так как когда-то )
Ким дан стонет ( он лежит на животе если что )
И он тут же кончает. Ким дан простонал:
К- вытащи пожалуйста, мне не нравится
Д- да? А вот твой стояк говорит совершенно об другом.
Спустя 10 минут жёсткой ебли с вибратором , Ким дан кончил ещё 4 раза . Дже Гён тоже наконец то кончил . Он решил прекратить ебать Ким дана но вибратор ему оставить чтобы веселее было.
К- почему ты не вытаскиваешься его?
Д- пусть останется весело лишь на денёк, ладно?
К- мгу недавольно сказал Ким дан и всё также но немного потише стонал.
К- можешь тогда хотябы его сейчас выключить?
Д- ага сейчас выключу
Дже Гён выключил вибратор они оделись сходили в душ и они совсем не заметили что гроза закончилась и просто шёл дождь.
Время на тот момент было 16:38
Дже Гён решил заказать доставку они заказали роллы ( я хз что ещё) . Спустя 40 минут роллы приехали, они сели покушать. После того как они покушали они пошли в гостиную ( которая как и кухня находилась на 1 этаже) найти и посмотреть какой нибудь класный фильм , они выбрали жанры : детектив,криминал ,мафия ужасы ( это первые жанры которые на ум пришли). Этот фильм длился около 2 часов и сначала первые где-то 40 минут было не очень интересно а потом начался криминал и кровавое месиво. Ким Дану стало немного страшно поэтому он пододвинулся ближе к Дже Гёну . Дже Гён положил руку на плечи Ким дана. И тут Дже Гён вспоминает, что в Ким Дану до сих пор находится вибратор. Дже Гён видел что Ким Дану немного страшно и поэтому он решил его намного отвлечь. Дже Гён включил на среднюю мощность и Ким дан немного застонал . Это было тихо но для Дже Гена было так приятно слушать стоны Ким дана.
(К- блин это так приятно, хочу чего-то большего может попросить отсосать? Да так и сделаю, хотя так стоп когда у меня течка ага через... Что завтра? Ладно надеюсь у нас не совпадут циклы. )
К- Дже Гён
Д- да док ?
К- я же просил не называй меня док дома.
Д- Хорошо Малыш).
Д- ну так что ты хотел?
К- модно я тебе отсосу?
Д- ну отсоси .
(Д- чего нахуй? Он сам это предложенил если бы ещё немного то я бы уже не выдержал его сладких стонов и сам бы сказал ему отсосать, так стоп у него течка завтра а у меня гон... Какая неделька интересная намечается.)
Ким дан припустил шорты и трусы Дже Гена и берёт в рот его хуй.
Ким дан очень хорошо умеет делать минет ( в отличие от манхвы)
Поэтому он вызывает у Дже Гена небольшие стоны.
_______________(от автора)________________
Я немного отдохнуть решила и поэтому ща два дня только эта глава я начала её писать ещё вчера ну ладно надеюсь она вам понравилась всем пока до новых встреч в новых главах.
(795 слов)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинкс омегаверс
De Todoмоя первая история? ну короче здесь будет Джинкс омегаверс и сцена с бильярдным столом просто у меня больная фантазия а манхвы с бильярдным столом нету ( ну или я не находила) ( если что буду писать в мужском роде но я девушка) и я решил создать сво...