26 глава

565 13 1
                                    

Ким дан отрубился Дже Гён помыл и переодел Ким дана и сам поступил точно так же. После положил Ким дана на кровать, а сам плюхнулся рядом. Джё Гён не как не мог уснуть поэтому спустя 40 минут попыток он всё же встал ( на часах было 3:45) и пошёл вниз заварить чай . После он пошел на второй этаж в их с Ким Даном комнату так как в ней был балкон на котором был очень красивый вид. Дже Гён сел на мини  диванчик на балконе и стал любоваться ночным небом дожидаясь рассвета. Так как были они в коттедже за городом рассвет там наступал на два ,а то и три часа раньше чем в городе. Где-то посреди ночи в приблизительно 4 часа Ким дан проснулся, увидел что Дже Гена нет, но позже увидел того сидящего и наблюдающего за звёздами на балконе.
Ким дан тихо подошёл сзади ,но не смотря на это Дже Гён всё равно заметил Ким дана .
Д- ты почему проснулся?
К- незнаю не спится.
Д- эх ладно садись уже рядом ).
К- угу).
И Ким дан присел рядом с Дже Гёном .
Д- луна сегодня такая красивая прямо как ты.
Ким дан засмущался, а Дже Гён воспользовался моментом положил руку на плечо Ким дана и поцеловал его .
___________________________________________
Извиняюсь за такую короткую главу и долгое отсутствие сами понимаете дела школа друзья семья и + другие истории. Завтра постараюсь составить план по каким дням будут выходить разные главы и тд. Наверное чтобы вам было удобнее создам специальную историю про моё расписание или если главы не будут выходить про перерывы и тд. надеюсь вы поняли. Создам главу только лиш для вашего удобства пишу именно в этой истории так как она у меня самая популярная и больше шанс что больше людей заметят. Ну на этом всё, всем пока и сладких снов и прекрасного настроения на следующий день,кто читает это как она вышла потому что сейчас у автора 23:13 ну ,а у кого день утро , тогда всем доброе утречко хорошего настроения .
                           (330 слов )
___________________________________________

Джинкс омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя