Ким дан пошёл в душ пока Дже Гён остался его ждать , спустя 30 минут Ким дан вышел Дже Гён как Ким Дану показалось заснул . Ким дан подошёл поцеловал Дже Гена в лоб и уже хотел пойти но Дже Гён резко взял его за руки тем самым Ким Дан уже лежал рядом или почти на Дже гене.
Ким дан засмущался, а Дже Гён улыбнулся и сказал:
Д- позже или с..?
К- п...
И вдруг ударила молния и Ким дан дёрнулся и прижался у Дже Гёну.
Д- я понял значит потом .
К- у..у..гу еле сказал Ким дан заикаясь.
Д- и давно ты грозы боишься?
К- ещё с детства всё также заикаясь сказал Ким Дан.
Д- мм, понятно.
К- в детстве я ещё сильнее её боялся но со мной некто не сидел и не парился насчёт моих страхов, когда я уже вырос я всё также её боюсь потому что в детстве меня не кто не успокаивал и теперь я её хоть и меньше но всё равно сильно боюсь.
Дже Гён подтянул Ким дана к себе поближе и спросил с намеком:
Д- сядешь? Сказал Дже Гён смотря на свой х... Через шорты .
К- а надо?
Д- жизненно необходимо
К- ладно ладно .
Д- презики одевать умеешь?
К- неа
Д- а может без них?
К- не не не .
Д- ладно шучу, сейчас будем тебя учить их надевать
( От автора: я хз зачем вам эта инфа ну конечно если это читают парни то может и нужно ну короче щас буду всё подробно описывать)
К- ну ладно.
Д- достань презервативы в тумбочке.
К- хорошо , а сколько?
Д- бери пачку легче будет.
К- ладно.
Ким дан взял пачку презиков . И достал из пачки по покачто один презик .( Я хз зачем вам фото презиков ну короче они были примерно такие.)
Д- доставай сам презик.
К- угу , достал .
Д- ну куда презик надевается?
К- на х...
Д- на чей?
К- на твой .
Д- что нужно сделать?
Ким дан понял и приспустил шорты и боксёры Дже Гена.
Д- теперь возьми вот этой стороной в верх и двумя пальцами аккуратно надевай , смотри чтобы воздуха не осталось а то разорвётся и залетишь .
К- да хорошо понял я .
Ким дан аккуратно как и сказал Дже Гён двумя пальцами стал надевать презерватив на хуй Дже Гена. В итоге он надел презик полностью и на удивление Дже Гена в презике не было воздуха.
К- всё?
Д- теперь смазку бери , если не хочешь чтобы очень больно было.
К- а где она ?
Д- там где и презервативы только немного левее .
Ким дан взял смазку и спросил:
К- что дальше?
Д- мне что и это тебе объяснять как правильно делать?
К- угу .
Д- ладно , открой её надави немного на руку и ... Не успел Дже Гён договрить как Ким дан перебивая сказал:
К- дальше не надо , я понял
Д- теперь применяй опыт на практике.
К- угу , сказал Ким дан и сделал всё как сказал Дже Гён. После он уже хотел сесть но Дже Гён сказал:
Д-Хочешь чтобы я тебя порвал ?
К- неа .
И тут Дже Гён приподнялся и без слов перевернул Ким дана на живот .
К- что ты ?..а~
И Дже Гён начал растягивать Ким дана
( Надеюсь подробности по этому поводу никому не нужны у меня и так сейчас мозг взарвется.)
Ким дан стонал а Дже Гён уже вошёл на 3 пальца.
К- х..ватит ..
Д- уверен?
К- угу только вытащи пожалуйста.
Д- мне кажется что не совсем поэтому. И тут Дже Гён достал из другой тумбочки вибратор.
К- ч..что это?
Д- вибратор)
К- а может не надо?
Д- ну как не надо если ты говоришь что хватит пальцев а ты ещё не растянут. Не переживай это не больно.
К- я знаю.
Д- ах да у тебя же уде был опыт , мм как я помню в машине. ( Намек на манхву )
Ким дан покраснел.
Дже Гён вставил сами знаете куда вибратор и включил его покачто на среднюю скорость.
______________(от автора)_________________
В общем прерываю главу так как планирую идти спать хоть я и не собирался но день с 10 на ногах это жесть и я ещё сегодня Даже не спал днём поэтому наверное сейчас пойду кстати время у автора сейчас 1:22 наверное многие из вас в такое время спят а я не совсем ну в общем ладно новая глава выйдет завтра тоесть сегодня утром/днём/вечером/ночью точно не знаю ну а на этом всё, всем пока и до новых встреч 💞👋🏻.
( 730 слов)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинкс омегаверс
Разноемоя первая история? ну короче здесь будет Джинкс омегаверс и сцена с бильярдным столом просто у меня больная фантазия а манхвы с бильярдным столом нету ( ну или я не находила) ( если что буду писать в мужском роде но я девушка) и я решил создать сво...