Представим что они уже закончили еблю и лежит а кровати Дже Гён смотрит на Ким дана а он в своё время медленно проваливается в сон.
Спустя примерно 3-4 часа время на тот момент было 14-15 часов дня
Ким дан проснулся и пошёл намного помыться , после он опять лег к Дже Гену который спал рядом. И тут у Ким дана стали лезть в голову какие-то очень странные на его взгляд мысли
(К- блин у него такое цело [от ав. прям вах] я хочу потрогать, так стоп о чем я вообще думаю я же не такой . Он так мило спит теперь я не только хочу его потрогать но ещё и поцеловать. Может всё же не стоит вдруг проснется, хотя если я аккуратненько. Ладно один раз живём, и возможно это будет мой последний раз )
Подумал про себя Ким дан и положил руку на прес Дже Гена .( Он был без в футболки только в шортах а Ким дан с футболкой но без нижней части)
Ким дан аккуратно положил руку и понемногу стал лапать что-ли тело Дже Гена ( ну короче я надеюсь вы поняли) . Потом Ким Дану опять пришла в голову «гениальная мысль»
(К- я хочу его поцеловать, ааа почему я об этом думаю а ? Я понимаю он красивый и мой супруг [ кто не помнит Дже Гён предложил Ким Дану выйти за него ,тот согласился и потом Дже Гён надел кольцо Ким Дану и они решили что просто распишутся без всяких гостей и тд просто съездят в двоём куда-то отметить.] Но как я могу такое думать когда тем более он спит передо мной , уу как же сложно ладно поцелую его аккуратно в щеку и пойду на третий что бы опять всякая пошлятина в голову не лезла) подумал Ким дан пока его рука до сих пор находилась на теле Дже Гена .
( Я немного забыл вам сказать но мне лень что-то переписывать/дописывать поэтому читайте здесь, Ким дан сидел на кхм. Дже Гена если что ) И в то время пока Ким дан думал как же ему поступить Дже Гён просыпается и видит ,, очень интересную картину" как Ким дан сидит на нем и ещё+ трогает его тело.
Д- не надоело, на мне сидеть?
К- ой ты уже проснулся, растерянно сказал ким дан.
Д- ну вообще я спал но у меня вообще не крепкий сон как у тебя поэтому можно сказать что я не сплю с того момента как ты на меня сел)
Ким дан отвернул от смущения голову.
Д- ты такой милый когда смущаешься, сказал Дже Гён притягивая Ким дана поближе к себе.
К- что ты ?...
Д- сам же меня поцеловать хотел так что целуй.
К- а может не надо?
Д- делай со мной что хочешь.
Ким дан помолчал и поцеловал Дже Гена у губы.
К-мх~, не зачем кусаться то?
Д- ну а почему нет?
К- больно вообще! Сказал Ким дан с небольшой ниткой агрессии.
Д- ну ну не злись, подумаешь укусил,
Кровь же не пошла.
К- если бы пошла я бы с тобой уже не разговоривал.
Д- хорошо я понял, извини пожалуйста.
После этих слов Дже Гён взял Ким дана за талию или даже больше за 5 точку и начал немного лапаьн или не совсем лапать ну вы поняли Ким дана.
К- мы же только недавно это делали.
Д- что это?
К-...
Д- а ты про это, ну не так уж и недавно.
К- ну не надо
Д- посмотрим на твоё поведение).
К- не надо, пожалуйста.
Д- ладно ради своего супруга не буду.
________________(от автора)_______________
Всем приветик знаю давно не было глав и вот она наконецто хоть сейчас рано тоесть по моему времени 22:36 но я так устала и вообще у меня завтра репетиция в школе в 9 :00 и поэтому хочется хоть немного выспаться или хотя бы поспать.
Приношу глубочайшие извинения за такую каротккю главу, в следующий раз напишу длиннее. Из-за учебного времени главы выходят очень редко и поралельно мне нужно искать идеи как дальше продолжать рассказ и поэтому и главы тоже редко выходят и сюжет может быть похож на какие-то манхвы/манги. Ну в общем вроже все что хотела то рассказала поэтому всем пока и до новых встреч 💞! Надеемся скоро с вами опять увидимся, люблю вас любители почитать порнуху.
(700 слов)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинкс омегаверс
Casualeмоя первая история? ну короче здесь будет Джинкс омегаверс и сцена с бильярдным столом просто у меня больная фантазия а манхвы с бильярдным столом нету ( ну или я не находила) ( если что буду писать в мужском роде но я девушка) и я решил создать сво...