Конечно, понятно, что Николай был взволнован, но такие разговоры не обсуждаются на пороге.
Вместо ответа Ивон поспешно нашёл ключ в кармане и сунул его в скважину. Она не очень-то отличалась от остального дома, такая же старая и расшатанная, поэтому задача открыть замок была не из лёгких. Парень бы не справился, если бы не жил здесь так долго. Замок поддавался только под определённым углом и если угадать, то в награду слышался одобрительный скрип. И – вуаля! – дверь открывалась.
Наконец-то разобравшись с замком, Чон обернулся к Николаю и бросил:
- Поговорим внутри. Заодно выпьем чаю.
Николай сначала замешкался, но всё же проследовал за брюнетом в комнату. Хотя сложно было назвать это комнатой, скорее, полноценной квартирой, где были спальня, гостиная и даже отдельная ванная комната. Чон использовал гостиную как кабинет, куда и провёл Николая, а сам же вытащил из небольшого шкафчика кастрюльку, налил в неё воды и насыпал заварки.
Он дождался, пока вода вскипит, чай заварится, и разлил его по чашкам.
Этот чай он получил в качестве душевного подарка за то, что помог отпугнуть бандитов от женщины. Он был недорогой, но его аромат был просто невероятным. А уж если добавить немного бренди и молока, так вообще сказка.
- Вам с молоком?
- Нет, просто с лимоном, если можно, - тихо ответил Николай, и Ивон бросил в чай дольку лимона, только что вытащенного из холодильника.
Себе же он добавил бренди и молока и отправился в гостиную, где его ждал Николай.
- Итак, не буду затягивать. Дело оказалось сложнее, чем я предполагал. Жданов припрятал козыря в рукаве.
- Козыря? – спросил Николай, даже не успев притронуться к чаю, любезно протянутому Ивоном.
Чон же, отпив глоток чая, не смог сдержать гримасу. «Слишком много бренди».
- Боюсь, Жданов не отстанет так легко. Конечно, я изначально не надеялся на компромисс, но, боюсь, он не собирается платить даже минимальную компенсацию.
- О чём ты говоришь? Кто? Что? – Николай нервно тараторил, но вдруг осёкся. – Неужели... Мафия?..
Ивон медленно кивнул на его вопрос, затаив дыхание.
- Я не уверен, но я видел его с очень необычным мужчиной. Он назвался Цезарем, ты слышал о таком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы и шампанское (новелла)
FanfictionЧон Ивон - бедный адвокат корейского происхождения, который работает в Москве. Взяв дело Николая, чей завод пытается отобрать депутат Жданов, он был втянут в дела мафии. Однажды, в кабинете депутата он наткнулся на Цезаря - главу одной из самых уваж...