Вернувшись в гостиницу, Ивона встретила хозяйка, которая любезно проводила мужчин в их номер. Адвокату так и не терпелось понежиться в тёплой постельке.
«Неплохо бы сначала принять душ», - подумал он, дрожа от холода.
- Прошу, проходите. Вам может показаться, что комнатка довольно маленькая, но, уверяю вас, она у нас одна из самых больших и уютных.
Женщина остановилась прямо возле порога и отворила дверь. Её слова оказались частично правдивы, кроме той части, где она упоминала уют.
Ивон застыл, не произнеся ни единого слова. Он начал внимательно всматриваться в заплесневелое помещение. Потрескавшийся потолок, казалось, мог рухнуть в любой момент. Чёрная плесень красовалась практически во всех углах комнаты. Под краской на стенах проглядывались какие-то каракули, напоминающие выцветшие граффити, а пол был покрыт толстым слоем пыли. Но даже не смотря не всё это, он мог бы с лёгкостью остановиться в этом номер, если бы только... не кровать. Мужчина, всё так же молча, несколько раз окинул её взглядом. Сколько бы он об этом ни думал, но согласиться на такое было бы просто неприемлемо. Какой бы маленькой ни была гостиница, но двухъярусная кровать – это уже слишком.
- Эм, хозяйка... - обратился Ивон к женщине, едва ли сдерживая свою нервную улыбку. – Действительно ли это единственная свободная комната? У вас наверняка должны быть ещё...
- Да, осталась только она. – ответила женщина со странной улыбкой на губах. – Видите ли, обычно мы сюда никого не заселяем, но сейчас самый разгар сезона...
Окончательно отчаявшись, адвокат попытался найти позитивную сторону во всей этой ситуации. По крайней мере, он не замёрзнет до смерти на улице.
- Мы сделаем вам скидку за доставленные неудобства. – добавила хозяйка и вышла из комнаты.
Адвокат вновь обеспокоенно осмотрел комнату. Разочарованно вздохнув, он перевёл свой взгляд на Цезаря. Мужчина выпрямился и молча оглядывался вокруг. Подумав о том, что, должно быть, Цезарь впервые останавливается в номере такого уровня, Ивон поперхнулся.
- Ты наверняка впервые в подобном месте?
- Нет. – кратко ответил Цезарь, равнодушно посмотрев на него.
Адвокат получил не совсем ожидаемый ответ.
- Ого, ты бывал в подобных местах прежде? Когда это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы и шампанское (новелла)
FanfictionЧон Ивон - бедный адвокат корейского происхождения, который работает в Москве. Взяв дело Николая, чей завод пытается отобрать депутат Жданов, он был втянут в дела мафии. Однажды, в кабинете депутата он наткнулся на Цезаря - главу одной из самых уваж...