16 глава

109 9 0
                                    

Цезарь не уточнил времени. Ивон не стал звонить снова и спрашивать во сколько прибудет машина. Вряд ли такой дотошный человек как Царь просто мог «забыть и не сказать».

Скорее всего, он нарочно сделал вид, что «забыл», чтобы мужчина в панике ждал появления машины в любой момент. Однако, Ивон совершенно не собирался тратить время на лишние беспокойства.

Вернувшись из больницы с Николаем до рассвета, адвокат недолго вздремнул и спустился вниз в своё обычное время. После скорого завтрака со старушкой, он вернулся в свою комнату и с головой погрузился в подготовку с предстоящему слушанью Николая. Мужчина не имел ни малейшего понятия, что ему может предложить Цезарь, потому он должен был подготовить всё в лучшем виде. Пока он был погружён поиском прецендентов, дополнительных материалов и размышлениями о результатах предыдущего судебного разбирательства, время шло и уже наступил полдень.

- Ивон, - пожилая женщина нерешительно похлопала мужчину по плечу.

Он был настолько сосредоточен, что от внезапности у него спёрло дыхание. Старушка ласково улыбнулась ему, когда тот посмотрел на неё с распахнутыми от ужаса глазами.

- К тебе пришли.

- Ох, ладно, - адвокат кротко кивнул и пометил место, где остановился.

Накинув наспех пальто и спустившись вниз, адвокат обнаружил там людей Цезаря, с которыми уже встречался ранее.

- Даже не пообедаешь?

Только собираясь ответить на вопрос женщины, мужчину перебил подчинённый Царя, заговорив первым:

- Вас уже ждут.

В голосе отчётливо были слышны нотки нетерпения. Понятное дело, что мужчина спешил, боясь заставлять Цезаря ждать. Ивон улыбнулся старушке.

- Мне нужно встретиться с клиентом. Простите. Я вернусь к ужину.

Поцеловав женщину на прощанье, адвокат развернулся и покинул забегаловку. Подчинённый поспешил за ним, всем своим видом источая облегчение. Ивон сел в машину, которая ждала его на улице, не задавая лишних вопросов. Седан ловко нёсся по оживлённым дорогам, обгоняя другие автомобили и трамваи.

***

Он ненадолго задремал. Проснулся Ивон от того, что почувствовал сквозь сон, как авто замедляет ход. Первое, что он увидел, посмотрев в окно, был лес. Его что решили вывезти в лес? Глядя на пышный лес по обе стороны благоустроенной дороги, мужчина внезапно осознал, что это частная собственность. Когда водитель остановил машину, дворецкий, ожидавший их, открыл дверь пассажирского сидения.

Розы и шампанское (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя