Проехав пару остановок, мужчины почти достигли пункта назначения. Ивон первым вышел из поезда. И вновь за ним последовал Цезарь, за Цезарем члены группировки. Как только последний мужчина в чёрном костюме вышел, пустой трамвай бешено помчался вперёд. Не произнеся ни слова, адвокат ощутил нотки горечи и направился прямиком к книжному магазину.
Книжные магазины известной сети были такими огромными и вмещали в себя бесчисленное множество печатной продукции. Магазин, всегда забитый битком покупателями, был переполнен людьми даже ранним утром. Улизнув от Цезаря, Ивон тут же принялся искать на полках витрин книгу, за которой приехал. При других обстоятельствах он мог бы наслаждаться неспешной прогулкой среди витрин, покупкой какой-нибудь интересной книжки или чтением только поступивших новинок, сидя в удобном кресле прямо в магазине. Но сегодня всё было иначе. Причина, конечно же, заключалась в огромном раздражителе, сразу возникшем прямо перед его глазами.
Ивон прошёл вперёд, не обращая никакого внимания на Цезаря, который ошивался рядом. Его цель была предельна ясна. Адвокат беглым взглядом осмотрел полки, чтобы найти секцию книг по юриспруденции. Найдя то, что искал, мужчина взял пару книг, которые выделялись среди прочих и начал изучать содержание. Выбрав несколько из них, он повернулся и не увидел Цезаря. Ивон невольно огляделся и заметил его стоящим неподалёку. Точнее, он увидел столпотворение мужчин в чёрных костюмах, напоминающих человеческую баррикаду, и сразу понял, что Цезарь, скорее всего, будет там. Как и ожидалось, через некоторое время высунулась голова с серебристо-платиновыми волосами.
Да, он, определённо, был там.
Стоило ему повернуться, как раздался оклик:
- Господин адвокат.
Услышав, как голос эхом раскатывается в тишине книжного магазина, адвокат нахмурился. Мужчина повернулся в его сторону, и увидел, как Цезарь проходил мимо своих людей, которые мгновенно расступались перед ним, давая проход.
- Возьми, - произнёс Цезарь со своей фирменной улыбкой.
Ивон посмотрел на название книги на корешке, которую подсунул ему мужчина.
«Лёгкие рецепты для детей и взрослых»
На лбу адвоката начала вздуваться вена.
- Спасибо, не надо.
Устало выдохнув, мужчина повернулся в правую сторону. Постыдные воспоминания, которые он так тщетно пытался похоронить в своей памяти, нахлынули на него и от этого разболелся живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы и шампанское (новелла)
FanfictionЧон Ивон - бедный адвокат корейского происхождения, который работает в Москве. Взяв дело Николая, чей завод пытается отобрать депутат Жданов, он был втянут в дела мафии. Однажды, в кабинете депутата он наткнулся на Цезаря - главу одной из самых уваж...