- Уааааах! – сонно зевнул Ивон.
«В итоге я так и не смог заснуть...»
Смахнув слёзы с глаз, он медленно разрезал блинчик и положил кусочек в рот. В маленькой столовой при гостинице уже было полно посетителей. К счастью, свободные места всё же остались. Адвокат не переставал зевать. Мужчина взял в руки кружку с крепким кофе, но в голове всё ещё творился кавардак. Он тяжело моргнул заспанными глазами.
«Я так хочу спать...»
Услышав слабый звук щелчка, он моментально открыл глаза. Цезарь весело глядел на него.
- Определись. Либо спишь, либо ешь.
«Да из-за кого я выспался? Я могу делать и то, и то»
Ивон раздражённо схватил ёмкость с сиропом, и она сразу же выскользнула из рук и упала. Мужчина, быстро среагировав попытался ухватить её на лету, но она уже гулко стукнулась о стол и отлетела на пол.
- Ой-ёй..., - послышался возглас незнакомца.
Несколько капель разлившегося сиропа попало на брюки сидящего рядом мужчины.
- Прошу прощение... руки не держат..., - поспешно извинился Ивон.
Подняв голову, он обнаружил знакомое лицо. Это был тот самый человек, которого он встретил вчера возле стойки регистрации.
«Как же его звали?..»
- А, вы же тот мужчина, с которым мы вместе заселялись...
- Здравствуйте.
С запозданием Ивон наконец вспомнил его имя. Его звали Леонид.
- Простите. Вы в порядке? – поинтересовался адвокат.
- Да, ничего страшного. Не переживайте из-за таких пустяков. – добродушно отмахнулся он, промокая свои брюки салфеткой. – А вас как зовут?
- Чон Ивон. Приятно познакомиться. – ответил адвокат, пожимая вытянутую ему руку.
- Прошлой ночью был такой жуткий ураган. Я уже было подумал, что ветер выбьет стекла в окнах. Похоже, вы тоже не смогли нормально поспать из-за непогоды.
- Да, к несчастью. – ответил Ивон, внутренне проклиная Цезаря. – Но вы, кажется, выглядите более отдохнувшим, нежели я.
Леонид заулыбался.
- Видите пустующее место рядом со мной? Я уже тоже успел облить кого-то кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы и шампанское (новелла)
ФанфикЧон Ивон - бедный адвокат корейского происхождения, который работает в Москве. Взяв дело Николая, чей завод пытается отобрать депутат Жданов, он был втянут в дела мафии. Однажды, в кабинете депутата он наткнулся на Цезаря - главу одной из самых уваж...