27 глава

98 6 0
                                    

- Где же... где же они? Они точно должны быть здесь, - воскликнул дворецкий Игорь, спешно оглядываясь вокруг.

Он собрал все документы, которые только смог найти, и перерыл все ящики.

«Он, должно быть, их где-то спрятал...»

Игорь, обыскавший почти всю комнату, резко развернулся и почувствовал острую боль в голени. Придерживая ногу, мужчина присел и его удручённый взгляд обратился к адвокату. Ивон всё ещё лежал без сознания.

«Ты не сможешь так просто прийти в себя, ведь ты, сам того не зная, проглотил довольно-таки сильный наркотик»

Дворецкий прикусил губу и вновь взглянул на мужчину. Всё из-за него. С самого начала всё пошло наперекосяк из-за этого адвокатишки.

- Было бы лучше, если бы ты покинул этот особняк, - буркнул Игорь, отчаянно перебирая бумаги на полу.

Он просто не мог вернуться с пустыми руками. Тютчев придёт в ярость, и не даст ему спокойно жить.

Внезапно мужчина обнаружил конверт, спрятанный прямо под диваном.

Маленькие глазки тут же заблестели. Игорь наклонился настолько, насколько смог, и коснулся пола. Кончики пальцев нащупали плотную обёртку. Едва достав конверт, дворецкий поспешно вскрыл его. Глаза широко распахнулись от удивления.

- Вот оно!..

Радость от находки не продлилась и секунды. Лицо, что ещё недавно светилось, сейчас содрогнулось. Послышался металлический звук. Мужчина уже знал, чему тот принадлежал. В одно короткое мгновение, перед его взором появилось множество ног. Медленно поднимая голову, дворецкий обнаружил десятки пистолетов, направленных в его сторону. Находясь в ужасающем оцепенении от происходящего, он услышал тихие шаги.

- Эх, Игорь, Игорь...

Как только Цезарь вошёл в помещение, мужчины в чёрных костюмах сразу же обступили его. На лице Царя отразилась холодная улыбка.

- Наконец-то, мы поймали тебя за твой длинный хвост.

Дворецкий осторожно сглотнул. Лицо покрывалось бледными пятнами, но мужчина не произнёс и слова. Его судьба уже была предопределенна.

***

Послышался лёгкий звук шагов. Тело дрожало.

«Почему я вдруг вспомнил прогулку на лодке из детства?..»

Розы и шампанское (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя