45 глава

33 5 0
                                    

Последние несколько дней стояла солнечная тёплая погода и Жданов пребывал в приподнятом настроении. Подготовка к предстоящему отпуску шла полным ходом. Совсем скоро он будет нежиться в лучах солнца на берегу Средиземного моря и наслаждаться деликатесами со шведского стола.

- Наверняка, когда вернусь вся эта судебная волокита уже закончиться.

Вспомнив своих оппонентов в суде, а в частности Ивона, его лицо тут же ожесточилось. Несмотря на все попытки этого назойливого адвокатишки вставить палки в колёса, суд точно примет его сторону.

«Кстати... что связывает эту козявку с Сергеевым? Надо бы проучить его, чтобы щенок знал своё место!»

Жданов сжал кулаки так сильно, что ногти больно впились в ладони.

Вдруг зазвонил телефон, и голос секретаря сообщил по внутренней связи:

- Господин, у вас посетитель. Говорит, что он адвокат.

- Адвокат? – переспросил Жданов.

- Он представился адвокатом Николая. Говорит, у него появилась какая-то новая информация относительно предстоящего суда. Впустить его? – добавил секретарь дрожащим голосом.

На лице Жданова вспыхнула хищная улыбочка.

«Дурачок сам пришёл ко мне в руки. Наверняка, этот мальчишка понял, что мне не ровня и решил сдаться!»

- Пусть войдёт. А, и принеси два кофе. – нетерпеливо ответил депутат.

Мужчина положил трубку и с предвкушением ожидал посетителя в своём кабинете. Через пару мгновений входная дверь отворилась, и на пороге появился адвокат.

- Добро пожаловать. – высокомерно произнёс Жданов, растягивая слова.

- Простите, что без предупреждения. – вежливо ответил Ивон.

- Это, конечно, неожиданно... Но, если дело срочное, то что поделать. – мягко добавил депутат.

- Ну, если бы вы не игнорировали мои просьбы о встрече, то мне не пришлось бы прорываться к вам с боем. – невозмутимо произнёс Ивон, намекая на случившееся в прошлый раз.

«Этот сопляк!..»

На лбу Жданова уже начинала вздуваться вена, а кровь бурлила от нарастающего гнева. Приходилось сдерживаться.

«Нужно быть терпеливее к таким дуракам. Если он что-то нарыл на меня, то я его тут же прихлопну как надоедливую букашку!»

Розы и шампанское (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя