28 глава

128 8 4
                                    

Поверхностное дыхание напоминало едва слышный шёпот в тихой комнате. Цезарь взглянул на опьянённого наркотиками мужчину, спящего как убитый.

«Мне почему-то захотелось дотронуться до него...»

Мужчина осторожно протянул руку и пригладил спадающие на лоб пряди волос. Ивон нахмурился. Цезарь невольно улыбнулся. Видимо, даже во сне адвоката раздражили его прикосновения. Пожалуй, это единственное разумное объяснение.

Раздался стук в дверь. Мужчина повернул голову, и снаружи донёсся голос.

- Царь, разрешите доложить.

Услышав голос, Цезарь вновь взглянул на Ивона. Человек, ожидающий снаружи, снова заговорил немного дрожащим тоном:

- Могу войти?

Мужчина раздражённо отстранил руку со лба адвокат.

- Ожидай.

Дав короткий ответ, он встал с кровати, и покинул комнату. Как только он закрыл дверь спальни за собой, улыбка тут же исчезла с его лица, словно сброшенная маска. Увидев, как мужчины в костюмах резко склонились перед ним, Цезарь прокашлялся.

- В чём дело?

- Я разобрался с ним, как вы и приказывали. Что делать с телом? – твёрдо доложил подчинённый.

- Покромсайте на кусочки и отправьте Тютчеву и его прихвостням. Да, и открытку приложите, - ответил Цезарь своим обыденным ледяным голосом.

- Что в ней написать?

Глаза Цезаря беспощадно заблестели, а на губах заиграла хладнокровная улыбка.

- Напишите, что возвращаем мусор, который они у нас оставили.

- Понял, - ответил мужчина официальным тоном.

Как только его люди откланялись и удалились, Цезарь вернулся в спальню. Ивон, спящий крепким сном, вновь предстал перед глазами, и на лице мужчины снова заиграла невинная улыбка.

***

Адвокат проснулся от слабого стука в дверь. Он лежал на спине и моргал затуманенными и сонными глазами, чувствуя себя немного потерянно. Спустя какое-то время в комнату вошёл незнакомец и поклонился.

- Доброе утро. Вы уже проснулись? Завтрак уже почти готов. Ванная комната справа, там же уже подготовлена сменная одежда. Спускайтесь, как закончите.

Розы и шампанское (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя