Чудо ли это ?

276 14 5
                                    

Верити ли вы в рождественское чудо ?
Хан Джисон всем сердцем верит в него. Не смотря на свой возраст, он всё ещё как маленький мальчишка ждёт рождество. Санта уже конечно не реален для него, но помечтать о чём-то хорошем и наверное нереальным он любит.
Особенно сейчас, когда в его жизни не самый лёгких период.

Переезд в другой город из-за работы, новые люди и знакомства, новый дом и соседи, всё это очень пугает парня.

Он не любит заводить новых друзей, потому что думает, что не умеет выбирать людей. Поэтому к двадцати трём годам у него всего лишь один друг, который остался в Пусане. Это очень тревожит его, но сегодня рождество, а значит, что можно ненадолго отложить волнения и насладится праздником, но с кем ?
Хотя сейчас этот вопрос не сильно мучает парня. Остаться одному в рождественскую ночь для него не самое страшное. Он привык к одиночеству и не видит в нём, что-то страшное или грустное. Скорее наоборот, лишь наедине с собой он может быть честен. Одиночество для этого парня точно не приговор, а я бы даже сказала поощрение.
До рождества остаются считанные часы, а на улице пошёл снег. Значит ли это что нужно выйти и прогуляться по мало знакомому району ? Конечно!
Поэтому надев тёплый пуховик и забыв шапку, он вышел из дома.
Ну улице было не холодно, совершенно. Лишь лёгкий ветерок дул в лицо вместе с прохладными снежинками. Хан ещё никогда не видел, чтобы на рождество шёл такой снег. Значит ли что это будет по-настоящему волшебное рождество ? Хан точно не знал, но очень надеялся.
Тихо идя по улице и слушая спокойную незнакомую песню из рандомного плей листа. Он окончательно забыл обо всех проблемах. Сейчас существовал лишь он и музыка. С которой он связал свою жизнь.

Гуляя уже больше часа, он немного устал и решил сесть на первую лавку, которую уже хорошо так присыпало снегом.

В наушниках заиграла одна из любимых песен ,из-за чего Хан даже не заметил подошедшего к нему парня. А второй просто остановился, потому что залюбовался первым. Глаза напротив сияли как самые яркие звёзды, на чёлке было пару снежинок, а щёки немного порозовели, из-за ветра и не первого часа прогулки на улице. Он был похож на маленького бельчонка, который решил выбежать к людям.

- Вам что-то нужно ? - Джисон заметил паря который в открытую пялился на него и немного испугался. Вдруг это маньяк какой-нибудь.

Рождественское чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя