Отстранившись друг от друга, парни не могли восстановить дыхание. У обоих бешено билось сердце и грудная клетка, то расширялась, то опускалась. Какие же они сейчас были счастливые и смущены.
- Ты не спал, хитрый - улыбнулся Минхо, осознавая, что Хан притворился специально.
- Просто ты классно целуешься - Не подумав ляпнул Хан, но осознав сказанное отвернулся к окну и закрыл лицо руками
- В следующие раз, если захочешь поцеловать необязательно притворяться, можешь просто попросить или молча поцеловать - Хо говорил уверено и серьёзно, Джи даже стало как-то стыдно за свой детский поступок.
- Ага, а сейчас пошли в дом, потом поговорим - Усталость всё равно давила. Не смотря, на то, что парни очень хотели поговорить и наконец выяснить, всё, что происходит между ними, спать хотелось куда больше. Поэтому они всё же вышли из машина и Ли пошёл за Джисоном.- Так, у меня две комнаты, как раз для нас, я тебе сейчас вещи принесу, пока можешь осмотреться - Хан скрылся в одной из комнат, оставляя Минхо одного.
Дом Джисона отличался от дома Хо. В нём было ощущение пустоты. Будто здесь вообще никто не живёт. Минхо стало даже как-то грустно.
В его доме всегда царила жизнь и уют, а здесь холодно. Какбудто это совершенно новый дом, у которого нет ,ни истории ,ни жизни.
Зато у Хо появилась новая цель. Создать эту историю. Наполнить дом любовью, как Хан наполнил его сердце.- Вот полотенце и одежда, ванна прямо и налево вторая дверь, что-то нужно ещё проси
- Спасибо, больше мне ничего не надо
- Хорошо, тогда я пойду приготовлю тебе постель - Минхо забрал вещи и пошёл в ванну.
Сделав все дела, он наконец вздохнул чуть больше. Вода освежила кожу и душу. Сейчас бы ещё в тёплые объятья и снова коснуться любимых губ, которые дарят нежность.- Сони ?! - Ли потерялся в доме и не придумал нечего лучше, чем крикнуть на весь дома.
Одна из дверей открылась, что означало, что Хан там, но самого парня не было.
Минхо зашёл в комнату и громко засмеялся.
Джисон стоял в пододеяльнике и пытался расправить концы одеяла.- Хватит смеяться, помоги лучше
- Ты, просто такой смешной, вроде взрослый человек, а этого делать не умеешь
- Ну извини, я хороший продюсер, а не горничная, которая этим каждый день занимается - интонация голоса была такая, будто Хан обиделся и Хо немного за переживал
- Ты обиделся что-ли ?
- Ааа!! Да боже мой, как это люди делают - Ли засмеялся снова, но на этот раз одёрнул себя, что младшему это может не понравится и успокоился. Вдруг у него травма какая-нибудь на этот счёт, а он тут смеётся.
- А давай без одеяла
- Всмысле без одеяла ?
- Ну может ты в нём останешься и накроешь меня своим теплом ?
- Если ты хочешь спать вместе, можешь просто спросить, я кстати не против, но одеяло нужно, я не могу без него уснуть
- Вылазь, я сам всё доделаю, иди мойся и приходи ко мне - Хан начал вылазить, но запутался и упал. Разложившись на полу он потирал локоть на который упал.
- Ненавижу менять постель - голос Хана дрожал, будто он вот вот расплачется
- Ну, ты чего, давай поднимайся, суровый продюсер, которого любят и боятся все - Хан усмехнулся со слов старшего и посмотрел на него даже не думая вставать.
- И ты боишься ?
- А я особенно - Хо подошёл к Джи, и какбудто тот ничего не весит, поднял его.
- Не бойся, я котят не обижаю - он погладил Минхо по голове и быстро вышел из комнаты, оставляя одного. Ну а тот просто стоял и улыбался, как дурачок.
Теперь ему не казалось, что этот дом такой уж и мёртвый. Хотябы в этой маленькой комнате, уже стало тепло и уютно.
Через пару минут, кровать была готова, и Хан вышел из ванной.- Ты правда хочешь, чтобы мы спали в одной кровати ? - уточнил Джисон, потому что до этого ему никто такого не предлагал, и если честно он стеснялся.
- Да, хочу уснуть обнимая тебя, как это было в студии, когда мы на диване заснули
Джи скромно лёг с краю, но его тут же к себе притянул Минхо, крепко обхватывая за пояс.
Мышцы под рукой напряглись из-за новых, непонятных чувств. А сердце остановилось. Джисон слышал лишь умиротворённое дыхание парня, который лежал рядом и его не менее тихое сердцебиение. И вот как он в такой момент может вести себя, так спокойно ? Хан же не знал, чего хотел. Обнять в ответ, расцеловывать или разбудить его и наконец поговорить. Это всё для него было впервые и он не знал как поступить. Но знал точно одно, он любит Минхо. Ещё в тот первый день он будто по волшебству, был очарован этим парнем. Эта кошачья улыбка, счастливые глаза, наполненные всеми красками мира и голос, который каждый раз, при упоминание его имени, пробирал до костей, отзываясь эхом где-то в сердце.
Помучившись ещё немного из-за новых чувств, Джи всё же тоже уснул в мягких и тёплых объятьях ,давно спящего Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.