И всё же недостаток сна сказался, на сегодняшнем самочувствие Минхо. Новая пред дебютная группа, это всегда тяжело, но сегодня было ещё труднее. Ребята должны, двигаться чётко и синхронно, но Хо сегодня был почти не сосредоточен на парнях. Либо на ходу спал, либо думал о Хане. Теперь понятно, почему романы запрещены на работе, но не понятно что делать.
Ли всегда с уважением и всей ответственностью подходил к своей работе. Поэтому ему и не нравилась сегодняшняя рассеянность. Но не всё так плохо. В обед к нему зашёл Хан со стаканом кофе.- Хотел поблагодарить - оправдался он. Хотя на самом деле, Хо так же не выходил из его головы. Он очень хотел увидеться с ним ещё раз и поговорить хотябы чуть-чуть.
- Не стоило, но спасибо, надеюсь я и правда помог тебе, а не сделал только хуже - пусть Минхо и был уверен в своей работе, он всё равно переживал. С танцами ему куда легче, чем с продюсированием. Хотя опыт был. Но возможно их взгляды с Ханом разные и ему не понравилось. Вот за что он переживал больше всего.
- Ты очень помог, огромное спасибо, я уже даже закончил, вот и пришёл, решил немного отдохнуть, а у тебя тут как дела ?
- Неплохо, ребята пока отдыхают, у них совсем скоро дебют, очень волнуются
- Да, это всегда очень волнительно
- Ты сегодня домой собираешься ?
- Наверное да, не решил ещё точно, а что ?
- Да так ничего, не хочешь ко мне в выходные зайти ?
- Были бы они ещё, но а так с радостью - Хан очень хотел снова провести время с Хо, как и он с ним. Эти двое нуждались друг в друге и не хотели скрывать это.
- Просто сам сделай себе выходной, я тоже проходил здесь стажировку и знаю, что выходные есть, просто ты заваливает их работой - Хо не сильно нравилось, что Хан силком много работал и не отдыхал. Он и сам проходил через это и знает, что потом может произойти.
- Но я уже привык к этому
- А теперь привыкай ходить ко мне по выходным, и наслаждаться компанией, в лице меня любимого - Хо снова улыбнулся, как кот и Хан вспомнил из знакомство. На душе снова стало тепло и уютно. Захотелось попасть в его объятья.
- Хорошо, постараюсь привыкнуть к этому
- И когда у тебя выходной ?
- Через 2 дня
- Ну значит через два дня жду у себя, надеюсь ты не забыл где я живу - Джи улыбнулся и заглянул в глаза напротив. Он уже ничего не забудет про этого человека. И с каждым новым днём, постарается узнавать о нём всё больше и больше.
- Не забыл, но давай договоримся заранее, на этот раз обойдёмся без танцев - Хан засмеялся вспоминая неловкие моменты и из-за него засмеялся и Хо.
- Вижу вы уже очень поладили - к парням подошёл Чан и подозрительно улыбнулся. - это и хорошо, не знаю догадались ли вы или нет, но готовите вы сейчас одну группу, поэтому работать ближайшее время будете вместе - оба парня сразу начали улыбаться как два дурочка и Бан заметил это - но постарайтесь сделать так, чтобы ваши отношения не повлияли на появление новой звезды в мире k-pop
- А какие у нас отношения? - включил дурака Хан.
- Романтичные, ладно ребятишки, развлекаетесь пока перерыв, потом к начальству сходите, он вам всё объяснит
- Хорошо, спасибо, что рассказал - Джисон немного поклонился и проводил взглядом старшего.
- Ну что Сони, можешь считать испытательный срок ты прошёл, раз начальство тебя поставило к группе, поэтому можешь выдохнуть и чуть-чуть отдохнуть
- Наоборот, Хо, это же такая ответственность, а что если я не справлюсь - Да, Джи был определённо счастлив, что его поставили вместе с Хо, это подтверждало приятное чувство где-то в области солнечного сплетения, но волнение было не меньше.
Минхо заметил, что с Ханом не всё в порядке и не придумав ничего лучше он просто молча обнял его.
Джисон лишь крепко прижался к парню и вдохнул знакомый аромат, как самый настоящий антидепрессант. Спокойствие и умиротворение сразу прошлось по телу и все волнения отпустили.- Не переживай, ты справишься - нарушил молчание Хо. Хан лишь поднял на него свои глаза и улыбнулся ими.
- Спасибо - Хану было так спокойно в этих объятьях, что он забыл обо всём, но потом ему стало неловко. Он отстранился от Хо и виновато посмотрел в пол. - Эм...ладно мне пора, ещё раз спасибо за помощь и я обязательно приду ещё, будешь уходить, пожалуйста забери меня с собой, сам я не уйду, а сегодня хочется выспаться
- Я обязательно зайду, и не надо столько благодарить меня, тебе помогать лишь мне в удовольствие.
Хан всё же вышел из кабинета, а Минхо грустно вздохнул. Ему было чертовски мало этих объятий. И нет он не хотел чего-то больше, он просто хотел простоять так дольше. Ему было необходимо раствориться в этих объятьях и показать всю свою любовь. Ещё никогда сердце не чувствовалось так сильно. Но сейчас Минхо казалось, что если приложить руку к его груди, то можно было обжечься. Любовь - самое светлое и тёплое чувство, которое он испытывает к этому парню. Чудесные и незабываемые эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.