Время уже почти три часа ночи. Минхо тихо сидел на диванчике в телефоне и лишь иногда поглядывал на спину Хана, который пытался закончить работу. Со временем Хо начал замечать, что голова Джи опускается всё ниже и ниже, а потом и вовсе легла на стол. Он скорее всего заснул. Сам же Минхо не хотел спать, даже вот так сидеть с Ханом в одной комнате, для него было лучше сна. Хотя он и понимал, что завтра будет очень тяжело, но главное что сейчас он счастлив, смотреть на этого парня.
- Джи...- тихо позвал Ли, но младший не ответил. Тогда Минхо подошёл к нему и посмотрел, что тот делает. Догадки подтвердились. Хан тихо посапывал на столе в небольшой кучке бумажек. - Зачем же доводить себя до такого, работа не убежит и стажировку ты пройдёшь, только зря волнуешься - Хо не долго думая, поднял Хана на руки и перенёс на диван, накрывая пледом. - поспи немного, а я постараюсь помочь.
Хо присел на корточки и разглядывал лицо Джи.
Этот парень казался ему сказочным. Во-первых, нереально красивый и милый, во-вторых, целеустремлённый и выносливый. На самом деле Хо восхищался им. Даже он не может иногда заставить себя столько работать, хотя работает он тоже много.- Хо..? - Хан чуть приоткрыл глаза и посмотрел на парня, который сидел на против.
- Спи, спи - Минхо погладил его по голове и Хан улыбнулся
- Поцелуй меня и я усну - Хо был в шоке от заявления младшего, но всё же наклонился и поцеловал его в щёку. - Нет, в губы - он смешно вытянул губы трубочкой и снова закрыл глаза. Ли улыбнулся парню и всё же наклонился снова, оставляя невесомый поцелуй, на мягких губах. После этого поцелуя, губы Хана расплылись в довольной улыбке и тот снова погрузился в сон.
- Спи сладко - и всё же Минхо по уши влюбился в этого парня. Который утром скорее всего, забудет о своей просьбе и как Хо выполнил её. А вот Ли будет держать этот момент в своей памяти ещё долго.
Утром Хан проснулся на диване и не понимал как оказался на нём. Он отчётливо помнил, как работал над песней, потом прикрыл глаза всего на минутку, и всё.
Его взгляд остановился на Минхо, который спал за рабочим столом. Почему он не ушёл и зачем остался? Хан не понимал. Он вообще не понимал действий Ли в свою сторону. Но ему было безумно приятно. Минхо сразу понравился Хану и Джи надеялся, что их отношения с этим парнем не закончатся на дружеских. Он уже давно хотел обычных отношений. И Ли мог дать их и всё что приходит с ними. Любовь и счастье, ласку, защиту и наверное всего себя. Хан почему-то думал, что Хо тот самый человек, который в отношениях отдаёт всего себя.
- Минхо - Хан положил свою руку на плечо спящего. Минхо повернул голову в сторону Хана и открыл глаза.
- Ты уже проснулся...? доброе утро - Хо снова улыбнулся и встав потянулся. Тело немного болело из-за неудобной позы сна, но увидеть заспаного Хана утром, стоило этого.
- Ты зачем остался ? Почему домой не уехал ? - не смотря на достаточно грубый тон, с которым Хан говорил это. Он был рад видеть его здесь.
- Ты чего утром уже такой сердитый ? А не уехал я, потому что поздно было, и хотел побыть с тобой - Ли улыбался как маленький котёнок и продолжал рассматривать парня напротив.
- Какой же ты...- Хан хотел сказать что-то ещё, но на языке крутилось только, красивый и милый, поэтому он молчал.
- Какой ? Красивый, это я знаю, заботливый, что переложил тебя на диван, простого спасибо хватит
- Невыносимый, вот какой, я из-за тебя не закончил с работай - Джисон часто засыпал за столом, но вскоре просыпался, из-за того что затекала шея и работал дальше.
- Я помог не переживай, что-то нужно будет зови не стесняйся - Хо взлохматил и так лохматые волосы, поцеловал в макушку и подошёл к двери - До встречи, Сони
Хан стоял и ничего не понимал. Ли помог ему с работой, но чем ? Потом поцеловал в макушку и назвал Сони. Мозг Хана не был готов к подобному. И если бы он сделал ещё что-то, то просто сломал ему голову.
Всё же отойдя от этого, Джисон посмотрел, чем же ему помог Ли. И если честно он был в шоке. Перед каким-то мероприятием Хану нужно было распределить партии песни, на двух участков группы, которую он конечно же знал хорошо. Иначе ему бы не дали это задание.
Но за него это сделал Хо, причём очень хорошо. Осталось только послушать ребят и всё согласовать с ними. Удивительно. Джи и не подозревал, что у старшего такой талант.Минхо, как самый довольный кот шагал по компании до студии. Образ растерянного Джисона до сих пор не выходил из головы. А ещё он беспокоился о нём. Большего для счастья Ли и не нужно было.
Осталось дождаться, когда Джи будет хоть немного свободен и позвать его на свидание. Минхо был уверен с этим парнем его ждёт самое светлое и лучшее совместное будущее. Он хотел, чтобы Хан стал для него, тем самым лучиком солнца, который будет радовать его и не давать опустить руки, а он в свою очередь попробует поддерживать Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.