6 глава

104 15 0
                                    

Прошло полтора месяца :

Всю последнюю недели парни не спали почти совсем. Вчера был дебют, новой группы, и вполне удачный. Все мучения были не напрасны и это не могло не радовать. Огорчало лишь одно, ни Хан, ни Минхо не могли отдохнуть, хотя бы день. Но не смотря на это они достаточно сильно сблизились. Так как парни ещё в день их знакомства поняли, что у них много общего, не только в характере или жизни, но и в работе. Это очень сильно облегчило работу.
Из-за хороших отношений, которые иногда выходили за рамки дружеских, почти все коллеги уже считают их парой и самое главное, что не было абсолютно никакого осуждения. Ну а парни просто наслаждаются приятными чувствами и компанией друг друга.

- Сегодня предлагаю ко мне, твой дом дальше, я не дойду - Хан лежал на диване в студии звукозаписи, а Хо на его коленях. Оба очень уставшие, но счастливые. За это время они почти научились не смешивать собственные чувства и работу. Минхо правда ещё долго ходил рассеянный, за что не раз получил от Чана. Но когда Джи стал появляться в его жизни чаще, почти вся рассеянность ушла, оставляя место лишь любви.

- Я согласен, ещё не разу у тебя не был, правда котов опять придётся попросить накормить, мне кажется меня Миён скоро убьёт

- Как же я устал - Хан снова зевнул и ненадолго прикрыл глаза. Хо в это время смотрел на него и любовался. Он тоже очень устал, но чувствовать Хана под боком и слышать его спокойное дыхание, расслаблялло. В такие моменты, пусть их и не много, Ли был по-настоящему счастлив и чувствовал себя котом.

- Сони, пошли собираться домой, время уже позднее, пока доед...- договорить не получилось. Ли зевнул,и это конечно не прошло мимо внимания Хана. Он умилялся с такого старшего.

- Хо..?

- Что ? - Хан посмотрел на Минхо и тепло улыбнулся. Его любовь к этому парню была не меньше.

- Спасибо, что всё это время был рядом - до мурашек, хотелось снова коснуться губ Хо, но Хан сдержал этот порыв.

- Сони, если будешь таким милым, прости, но я наверное не смогу сдержаться и поцелую тебя - Минхо сел на диване и потянувшись снова зевнул.

- Учёные говорят, что сдерживаться плохо, поэтому поехали быстрее домой, я уже не могу держаться, или усну прямо здесь - Минхо даже грустно, как-то стало. Он подумал немного о другом, но спать хотелось и ему, поэтому не став спорить, парни молча собирались.

Дорога до дома заняла не много не мало 25 минут. Джи чуть с ума не сошёл. Так сильно он ещё никогда не хотел спать. Ещё и тёплый автомобиль, тихая спокойна песня и компания Хо, это всё убаюкивало ещё сильнее.

- Начнёшь засыпать разбужу, лишь поцелуем - только и сказал Минхо, когда увидел, что глаза Хана почти закрылись.
Слова Ли заинтересовали Джисона и тот улыбнувшись закрыл глаза, понимая, что до дома осталось совсем чуть-чуть. Хо заметив, что тот уснул, тоже улыбнулся и припарковав машину у дома младшего, повернулся к нему.

- Потом не говори, что не предупреждал - Ли медленно наклонился а Хану, боясь, что второй сейчас откроет глаза и Хо не получает, то что уже так давно хочет. Но Джи и не планировал открывать их, он прекрасно слышал слова старшего и чувствовал его тёплое дыхание.
Момент который они ждали, уже так долго, наконец настал. Правда, когда Хо хотел отстраниться и снова сказать, что-то. Ему не позволила рука Хана, которая легла на затылок и прижала к себе только ближе.
Горячий поцелуй обжигал губы обоих, но отстраняться никто не спешил. Им обоим нравилось происходящее. И покалывание на кончиках пальцев, и ком который начал завязываться в низу живота. А тепло в груди, приятно грело бабочек, которые не спят вместе с их владельцами.
Никто не хотел делать из поцелуя, что-то пошлое или вызывающее. Этот поцелуй почти не отличался от их первого, только было одно самое главное отличия. В тот день их сердца только начали биться в унисон, а сейчас они уже на протяжении продолжительного времени бьются вместе. Только сейчас, эти сердца ко всему перечисленному, полностью пропитано любовью и теплом.

Рождественское чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя