Хан покинул дом Хо только ближе к вечеру.
После их поцелуя, было немного неловко, но парни отвлеклись на новый фильм и сделали вид, что забыли об этом, в то время, как внутри каждого бушевали эмоции. Уснули они так же вместе на диване и проспали до вечера. Джисон проснувшись первым, снова вспомнил этот вечер и смутившись, поспешил покинуть дом, нового друга...?
Он не представлял как встретится с этим парнем снова в компании, но и новой встречи ждал с нетерпением.
А Минхо когда проснулся и не увидел рядом, мило спящего парня очень расстроился. Он даже не оставил хотябы маленькой записки, просто взял и ушёл. Но Хо был спокоен, он знал, что встретит этого парнишку в компании, а номер может взять у Чана.
Только вот прошла уже неделя, наступил новый год, а парни так и не встретились. Номер у Чана тоже взять не получилось, как оказалось он очень вредный и не даёт номера своих друзей кому попала. И сколько бы Хо не пытался объяснить ему, что они теперь тоже друзья, о поцелуе он конечно же молчал, хотя так хотелось сказать "Да мы даже целовались уже, просто он сбежал поэтому я и не успел взять его номер". Но Чан был не пробиваемый. Минхо так и оставшись без номера, ходил сам не свой. Он очень хотел снова увидеть Хана, снова пригласить его к себе и провести очередной вечер вместе. Но этот парень как сквозь землю провалился.
Хан в свою очередь, просто вернулся к повседневной жизни и не понимал, почему они ещё не разу не столкнулись с Минхо. Но в отличии от Ли ему некогда было скучать по парню, хотя иногда он и вспоминал тот вечер и их поцелуй. Хана с ног до головы заводили работой и домой он возвращался лишь поздно вечером или вообще не возвращался, приезжал ,даже не ужинала, сразу ложился спать и так по кругу.
За неделю он очень устал, был вымотан и морально и физически. Джи и не думал, что стажировка будет такой сложной. И сегодня наконец день был не настолько загружен, Джисон даже успевает пообедать, что для него в последнее время редкость.- Хан, занят ? - в студию звукозаписи заглянул Бан.
- Обедаю
- Приятного
- Спасибо, что-то нужно ?
- Нет, просто хотел спросить у тебя о Минхо - Джи услышав знакомое имя подавился и посмотрел на Чана.
- А что с ним ? - он почему-то испугался, что с парнем могло что-то произойти.
- Хорошо с ним всё, я не об этом, когда вы успели познакомиться ? Он от меня уже неделю не отстаёт, постоянно твой номер просит - Хан удивился услышанному, и невольная улыбка появилась на его лице. Неужели Хо пытался связаться с ним всю эту неделю. Но зачем ?
- Мы познакомились в рождество, он подошёл ко мне, а потом мы пошли к нему и провели рождество вместе, после не виделись, я по горло в работе
- Начальство кстати тобой очень довольно, думаю ещё чуть-чуть и пройдёшь стажировку, и ещё кое что, если этот надоедливый Ли Минхо, снова попросит твой номер, я могу его дать ?
- Конечно, я не против с ним пообщаться, и сам хотел спросить про него, но из-за работы не успевал
- Вы чего это влюбились друг в друга ?- Чан с подозрением посмотрел на друга. Он не осуждал его, ему и самому парень нравится, просто было интересно. Хан почувствовал как кровь подступает к лицу и отвернулся от Бана.
- Мне просто понравилось общаться с ним, он классный друг, а ещё у него хорошие котики
- Ага, не переживай я к этому нормально отношусь, мне и самому один парень нравится, но нам с ним далеко не по пути - Хан сразу повернулся к другу и с большими глазами решил устроить расспрос.
- Это ещё почему ? А я его знаю ? И как давно ты влюблён в него ? Сколько у вас разница? Вы хотябы знакомы ....? - Чан запихал в рот Хана, ложечку с десертом и ненадолго насладился тишиной .
- Сейчас он трейни, но я уверен в скором он станет настоящим айдолом и отношения для него ни к чему, к тому же по-моему он натурал, и да я его хён, но разница не такая большая
- За любовь нужно бороться, нельзя сдаваться даже не попытавшись
- Но если ты понимаешь, что для твоего любимого отношения будут лишь тяжёлой ношей, лучше отпустить
- Так сделай так, чтобы они не были тяжёлой ношей - Хан, капитан очевидность.
- Прибереги эти советы для себя герой любовник, я пойду у меня ещё есть небольшие дела, а к тебе уже скоро ребята придут
- Кис блин, я из-за тебя не пообедал
- У тебя ещё 5 минут - Чан улыбнулся и покинул студию, набирая небольшое сообщение из цифр, для Минхо. Пусть пообщаться. Кристоферу стало интересно, чем закончится эта дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.