Минхо больше не допускал ошибок. Поэтому проснулся раньше Хана. Ему было страшно, что всё, что было между ними всего лишь сон.
Сейчас Минхо проснётся у себя дома на полу, с тарелкой в руках, где лежала лишь кожура от мандарин.
Джисон всегда, казался Хо, лишь сном. Самым прекрасным и незабываемым.
И почему какие-то люди кажутся нам кошмаром, который хочется поскорее забыть, а какие-то лучшим снова в вашей жизни.
Минхо очень нравилась атмосфера, именно, этого утра. Хан обнимал его руками и ногами, и приоткрыв рот сопел на плече. Можно было не переживать и просто лежать с ним, вот так. В студии не смотря на, то что они часто засыпали вместе, было страшно показать свои настоящие чувства. Пусть их коллеги и не имеют ничего против. Хан всё равно боялся, ну а Хо просто поддерживал и уважал его.
А сейчас они одни в доме Джи и им никто ничего не скажет. Минхо просто чувствовал тепло рядом с собой и наслаждался этими моментами. Джисон его личное счастье, которое Хо не собирается отпускать.
Когда Хан начал просыпаться, Ли тоже решил схитрить и притвориться спящим. Вдруг он его поцелует.- Какой красивый... - тихо прошептал Джисон и дотронулся до волос Ли. Минхо пытался сдерживать улыбку и свои чувства. Он не хотел портить такой момент. Ему хотелось ещё услышать какие-нибудь приятные слова, и чтобы эта рука, которая медленно перебирала волосы, не исчезала с головы.
Хан просто любовался красотой старшего. Снова хотелось дотронутся до сладких губ, которые, дарили ласку, любовь и нежность. И на этот раз отстранившись, прошептать слова любви. Чтобы Ли знал о его чувствах и наконец принял их. Держать всё в себе очень тяжело. Хан раньше не испытывал подобного и из-за этого, ему хотелось делится чувствами. Поговорить, спросить правильно ли он поступает. Но из-за работы у них постоянно не было времени, на обычный разговор.
- Просыпайся скорее, я очень хочу поговорить с тобой - Хан снова положил голову на грудь старшего и слушал его сердцебиение.
- Поцелуешь, проснусь - всё же самодовольно улыбнулся Минхо. Хан с большими глазами посмотрел на Ли, который улыбаясь, продолжил лежать с закрытыми глазами.
- Так ты всё слышал
- Ты хочешь, чтобы я проснулся или нет ?
- Ребёнок - Хан тяжело вздохнул, но всё же оставил невесомый поцелуй на чужих губах.
- Ладно, проснусь, но этот поцелуй всё равно не считается
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.