Когда в перерыве Хо увидел сообщение от друга, усталость, которая была из-за подготовки новой группы, сразу прошла. Он получил номер Хана! За это точно стоит поблагодарить Чана.
Хо не долго думая сразу написал сообщение.***
Привет! Наконец то я нашёл твой номер, забыл уже наверное обо мне ?Ответ поступил почти сразу. Чему Хо не мог не обрадоваться.
Привет, Минхо...?
Значит не забыл, да, это я😁
Какой Чан быстрый, только ушёл от меня, и ты уже пишешь
Ты в компании ? - Минхо сразу посмотрел на время, рассчитывая успеет ли найти Хана и хотя бы просто увидеть его.
Конечно, я здесь каждый день
Странно, что за всё это время мы не разу не встретились:(
Я по уши в работе, стажировка дело тяжёлое
Ты сейчас где ? Я могу придти
Не нужно, ко мне сейчас парни придут, я дальше работать буду, сегодня нужно до записать песню
А после сможем встретится ? - Минхо с надеждой затаил дыхание.
Я наверное сегодня снова здесь с ночёвкой, едь домой, я даже не знаю сейчас когда встретится получится, слишком много работы - Хо с горечью тихо простонал в кулак и попытался придумать что-то ещё, что бы встретится с этим парнем.
Я могу придти и помочь, мне не тяжело, можно ? - снова неосознанное волнение. Минхо только через время осознал, что с Ханом он слишком часто волнуется, это очень странно. Раньше такого не было. Минхо вообще никогда не волновался. А что сейчас?...
Не стоит, не хочу тебя тревожить
Ты меня не потревожишь, мне только в радость, я если честно соскучился - Хо снова глупо улыбнулся, вспоминая их неловкий поцелуй.
Хош, я напишу тебе чуть позже, работа
Хан вышел из сети, а Хо продолжил сидеть и улыбаться, смотря, на то как Хан назвал его.
Хотелось снова услышать своё имя из его губ и попробовать их, чтобы убедиться, в том что всё, что было между ними в рождество не сон. Он реален. Ли не приснился прекрасный парень, который за одну ночь, стал самым родным, не приснился тот сладкий поцелуй, после которого голову кружило ещё целый вечер. Хан ворвался в его жизнь, как прохладный, летний ветер в открытое окно и Хо не хочет закрывать это окно. Поэтому даже если Джи откажется от его помощь или компании, он всё равно придёт. Ему было не важно, где он будет ночевать, ему был важен человек с которым он будет.
Теперь когда у Минхо есть, номер Джисона, он точно не отстанет от него. Хотя что-то подсказывает ему, что добиться хоть какого-то внимания этого парня будет тяжело.
Снова наступил вечер. Люди уходили по домам, но Хан и не планировал покидать здание. Он усердно трудился, желая побыстрее закончить работу, которая кажется не закончится никогда. Ему было тяжело, но он работал всегда с любовью. Джисону направилось дело которым он занимался, поэтому отступать Хан не намерен.
Заваривая очередную кружку кофе, которая ошибочно должна была помочь, не заснуть, Джи не заметил, как в комнату зашёл ещё один человек.
Минхо с тёплой улыбкой, наконец увидел Джисона. На сердце сразу стало как-то легко и тепло. Лишь желание обнять Хана всё ещё немного душило.- Привет...? - тихо произнёс Минхо и посмотрел на испуганную реакцию младшего.
- Хо, блин ты напугал меня - Хан с каким-то осуждением посмотрел на Минхо, но сталкиваясь взглядом с карими глазами, сразу изменил взгляд. Он скучал, по этим кошачьим, хитрым глазам, которые сейчас со всей теплотой смотрели на него.
- Извини, просто ты был так увлечён кофе, что даже не заметил меня - в планах Минхо конечно же не было пугать Хана, но привлечь его внимание, всё же надо было. Поэтому сейчас Хо чувствовал себя немного глупо.
- Ты всё таки пришёл, и не лень тебе сидеть здесь ?
- С тобой нет, я же писал, что соскучился, если честно у меня вообще складывалось ощущение, что ты начал избегать меня
- Это ещё почему ? - Хан даже не подумал, как это будет выглядеть со стороны.
- Ну, утром когда я проснулся, тебя уже не было, а потом не смотря, на то что мы работаем в одной компании, я не видел тебя, вот и подумал - при напоминании вечера, Хан засмущался и снова отвернулся, касаясь кончиками пальцев своих губ.
- Утром, я просто не хотел напрягать тебя своим присутствием, а потом у меня началась работа - соврал Хан. Ему было просто стыдно перед Хо. Он не должен был целовать его в первый вечер их знакомства.
- Ты бы не напрягал меня своим присутствием, по-моему за вечер это можно было понять, тебе чем-нибудь помочь?
- Не думаю, к тому же я планировал отдохнуть минут 10 - Хан устало зевнул и прошёл к столику.
- Тогда я просто посижу с тобой, можно обнять тебя ? - Хан удивился подобному вопросу, но не растерялся. Он и сам уже давно хотел, снова попасть в эти объятья, поэтому развернувшись к Хо, он оставил кружку, а потом подошёл и сам обнял его.
Минхо не раздумывая, прижал Хана к себе ещё ближе, наконец до конца осознавая, что всё, что было между ними не сон. В этих объятьях было комфортно обоим. Парни уже давно хотели разделить этот момент на двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское чудо
FanfictionМинхо и Хан познакомились в рождественскую ночь. Между ними сразу возникла какая-то химия. Которую нельзя никак описать, только если настоящим чудом.