Парень подбежал ко мне и начал кружить, я обхватив его шею руками, также плакала но уже от счастья. Все были в недоумении, но нас с Никитой это вовсе не волновало, сейчас в этом мире только мы с ним в 2.
К- солнышко, как же я скучал по тебе- говорил парень уткнувшись своим носом мне в волосы
Т/и- Я тоже, мой любимый Коще
З- опа, а вы что знакомы?- сказал Зима, делая недоумевающую позу
К- потом, т/и, пошли ко мне в комнатку
Я лишь кивнула и отправилась вслед за парнем.
К- как ты тут оказалась?-сказал Кощей, закуривая сигарету
Т/и- хах, для этого рассказа, нам будет лучше выпить- сказала я, доставая свои вишневые сигаретыК- ну это у меня всегда найдется-сказал парень доставая водку из ящика. Он налил нам по рюмке, и я начала рассказывать ему всю историю, оттого момента как он ушел, бросил меня одну в пучине терзаний.
Моё лицо изображала кучу разных эмоций, иногда из глаз текли слёзы. парень слушал мой рассказ не перебивая, обдумывая все события у себя в голове.
Ему было очень тяжело слушать и смотреть на меня, он не думал, что с его вынужденным уездом такое произойдет.
Когда рассказ подошел к концу, минуту стояла гробовая тишина.
К- прости меня, солнышко. Я просто не мог иначе, меня могли посадить, в тот день я хотел пойти к тебе и сказать, что мне нужно срочно уехать, но у твоего дома была милиция.- сказал никита с грустью в голосе.
Т/и- я долгое время винила тебя, что бросил меня одну, я надумывала себе разное что могло с тобой произойти, из-за этого я начала принимать меф, но к счастью год назад я бросила, ведь была на грани смерти-сказала девушка, опустив голову вниз.
К- Т/и, я правда этого не хотел, я не хотел тебя подставлять, так было нужно, но самое главное, что судьба свела нас опять вместе- сказал Кощей, сев рядом со мной и обняв.
Т/и- это точно, вон старость к лицу тебе- сказала девушка смеясь
К- вообще-то мне только 25 лет, я в самом разгаре сил, да и ты недалеко ушла, из той 13 летний девочки, выросла в 19 летнию барышню- сказал парень, улыбнувшись.Т/и- это точно- сказала девушка
Я поднялась с дивана и подойдя к двери сказала.
Т/и- пойдём к мальчикам, а то мне кажется они вообще ничего не поняли
К-да, это уж точно- сказал парень подойдя ко мне.
Открыв дверь, парни тренировались, Валера был на турниках без футболки. Оценивающие посмотрев его тело, я сказала
Т/и- Турбо, ты бы хоть оделся, не забывай, что тут и девушка есть- сказала я улыбнувшись
З- о вышли голубки- сказал Зима, ев перемечик
Надев футболку Валера подошел к нам и потрепал меня по голове
Т/и- да какие голубки, зима, голубки здесь только ты и твои перемячики- сказала девушка смеясь
все в помещение засмеялись и четко сказали Да!
З- ой, да ну вас, я б хоть сейчас на них женился- сказал Зима дальше ев перемячик
М- т/и, а ты откуда в итоге Кощея знаешь.
Т/и- когда я жила в Москве, у меня был брат,Миша...он умер на войне, а Кощей был его лучшим другом, вот и присматривал за мной, когда брата не стало- сказала я, сдерживая слезы, и это у меня хорошо получалось.
Но от Никиты, это никогда не скрыть, поэтому он погладил меня по голове, в знак того, что все хорошо, на это я невольно улыбнулась.Т/и- ребят, а сколько времени вообще?
В- 23:00- ответил парень, смотря на часы.
Т/и- вот блин мне домой пора- сказала девушка быстро надев куртку.
Т- я тебя провожу- резко отрезал Туркин.
К-не надо, я сам провожу т/и, как раз обсудим с ней кое-что- сказал Кощей надевая пальто.
Т/и- хорошо, в следующий раз проводишь, бандит- сказала девушка, подмигивая парню.
Обняв всех мы с Кощеем направились в сторону моего дома.
Т/и- Никиииит, сходим ещё в магазин, а то продукты закончились, да и сигареты закончились-сказала девушка, смотря на снег, который медленно падал на их ресницы и волосы
К- конечно,но ты же понимаешь, что я не одобряю того, что ты куришь- сказал парень, с ноткой злости, оттого, что я порчу своё здоровье...
Т/и- Коще, я знаю..,но бросить не смогу, уж слишком долго я на них сижу-сказала девушка.
Оставшуюся дорогу, мы шли в своих мыслях, иногда заводя темы для разговора, так мы и дошли до магазина, где парень оплатил все покупки девушки, но ей это явно не понравилось, ведь денег у неё было достаточно, но Кощей, даже не хотел это слушать, поэтому потрепав её по голове они дошли до дома.
Т/и- спасибо большое-сказала девушка, когда они были у её подъезда
К- обращайся, солнышко)
Т/и- время позднее, не хочешь остаться у меня?- сказала девушка открывая дверь подъезда
К- с удовольствием- сказал парень, входя в дом.От автора: Всех с новым годом, надеюсь в этом году, вы будете чокаться только бокалами, а не от проблем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Roman d'amour*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*