Т/и-Очень- сказала девушка, накладывая еду парню.
Поев и помыв посуду мы отправились спать.
Утро*
Проснувшись Кощея рядом не было, сделав всю утреннюю рутину, я приготовила себе завтрак, а также захватила Кощею.
Выбрав лук*Я отправилась на базу, напивая песню
*я хочу быть с тобой*
Дойдя до базы я зашла и поздоровалась со всеми, и уже хотела зайти к комнату никиты, как меня резко взял за плечо Вова и сказал чтоб, я туда не заходила.
У парней все взгляды были направлены в пол, поняв, что дело пахнет не ладным я быстро открыла дверь и то что я увидела повергло меня в шок, пакет, с едой Кощея упал на пол, из глаз мгновенно хлынули слёзы.
Кощей пил водку, на его коленах сидела девушка и целовала его в губы, а Кощей прижимал её к себе ближе.
Не заметив меня они продолжали, я выбежала из их базы и бежала, бежала куда глядят глаза... в мыслях был только Кощей, почему, за что, ему не хватало меня или что... «почему именно ты»... забежав в какой-то лес, я споткнулась об дерево, и не могла даже встать, сложившись в клубочек я отрубилась.
«В это время на базе, от лица Вовы»
Когда т/и убежала, я подошел и ударил Кощея.
В- тварь, как ты так мог поступить с т/и, ОНА ТЕБЕ ВСЕ А ТЫ ЕЙ ВОТ ТАК ВОТ ОТПЛАЧИВАЕШЬ- адидас старший бил кощея, пока их не разняли.
Кощей отрубился.
В- все быстро на поиски т/и!!, по 3 человека, никто никуда не пойдёт, пока не найдете её. Разделившись вова,турбо и зима пошли искать т/и, зайдя в лес они увидели меня в отключки, взяв её на руки, я понес её к турбо, ведь он жил один.
В- никому не слово где она, даже кощею, сейчас ей нужно побыть одной, турбо, голову тебе оторву за неё
Т-понял.«от лица т/и»
Проснувшись я сразу захотела опять заснуть, навсегда, из глаз вспыхнули слезы, картина из комнаты отмечалась в моей памяти очень хорошо.
Вдруг в комнату влетает парень и обнимает меня.
Т- не плачь, этот ублюдок уже получил- сказал парень, гладя меня по спине.
Уткнувшись в его плечо я заплакала ещё больше. Так и просидев час, слез уже не осталось. Валера принес мне воды, и все рассказал, что сейчас я у него дома, кощею не слова не сказали где я, что все будет хорошо.
Т/и- спас..сибо вам большое, мне нужно умыться..- сказала девушка идя в ванну.
«этот момент лучше слушать под песню Наутилус Помпилиус- я хочу быть с тобой»
Встав под горячую воду, девушке на глаза бросилась бритва, взяв её в руки я провела её по руке, раз...два..три, когда моральная боль начала отпускать я смыла кровь и положила бритву на место, одевшись я вышла из ванны»
Т- будешь кушать?- сказал парень с кухни
т/и- нет, спасибо.. я лучше пойду.
Т-куда, в твой дом может прийти кощей, если ты не хочешь его видеть, то лучше тут
Т/и- я поеду в дом отца, он на окраине, никто не знает его местоположение..
Т- скажешь мне, я провожу тебя..
Т/и- спасибо, но нет, я хочу побыть одной, скажите никите, что я умерла, так будет лучше...
Парень сказал хорошо и я ушла. Прийдя к себе домой я собрала все вещи и уехала, зайдя в квартиру отца, я положила вещи и пошла в магазин, купив алкоголь, я направилась обратно, прийдя я выпивала, курила, брала бритву, и лишь думала.. «так и влюбляйся в автора, я уже столько всего напридумывала, нашу счастливую жизнь, как наши детишки будут бегать по дома..но вышло всё совсем по другому, уснула я на стуле с этими мыслями..»Пов от лица Кощея»
Проснувшись, все тело болело, я не понимал что происходит, я лишь помню как ко мне зашли старшие из других группировок и начали мы пить...а потом все как в тумане..
Выйдя из своей комнаты на базе были лишь Вова и Турбо.
К- ребят, а че вчера произошло, а то я ничего не помню.
Т/В- ТЫ БЛЯТЬ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ УБЛЮДОК ТЫ ИЗМЕНИЛ Т/И.
К- в смысле все по порядку...
Парни ему все рассказали, вдруг кощей начал воспоминать все что вчера произошло.
К- блять какой я мудила, где она?! мне нужно поговорить с ней.
В-она...умерла, сяганула с крыши, не ищи её больше, её нет- сказал вова, смотря в пол.
За секунду у кощея пронеслась вся жизнь перед глазами он упал на колени и из его глаз хлынули слёзы, он начал вспоминать все моменты связанные с т/и, как им было хорошо, как она смеялась, как мы играли в бой подушками, их поцелуе, от которых у парня были мурашки по всему телу...он не мог поверить в то, что его солнышко уже не светит, он быстро встал и побежал к тебе домой, а там пустота, ничего.
Придя к себе домой, он начал все крушить винить во всем только себя, 1 бутылка, 2,3 ничего не помогало, перед глазами только его солнышко, его, взяв шприц он воткнул его себе в вену и уснул без сил на полу...
___________
как-то так, захотелось добавить драмы, а то слишком все в розовых очках).. чтоже будет дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Romance*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*