1 глава+(знакомство)

790 17 5
                                    

Наша главная героиня: Евгения Вишнёва 15 лет.

Может показаться что она старше, но нет, ей и вправду всего 15

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Может показаться что она старше, но нет, ей и вправду всего 15. Когда было года 3, мать погибла в автокатастрофе, поэтому живёт с отцом. Немного проблемы с питанием, но не расстройство, просто надо заставить есть, да и не вакт что будет. Иногда, если очень плохо морально, то может резать руки (делает это частенько)Сам отец: Виталий Вишнёв 47 лет. Озартный человек, частенько заигрывается в каких-нибудь местечках. Конечно проигрывает, но чаще всего, удача на его стороне.

//Ну что погнали строчить новую историю! Пишу от лица Жени. Иногда буду от лица автора, но будут предупреждения! Приятного чтения//

-------------------

Это был самый обычный вечер. Я просто смотрела телевизор. Отец снова засиживался в каком-нибудь баре, проигрывая наши деньжата. Но за этот месяц он наоборот, больше выигрывал. Хотя за последние 2 игры, он проиграл большую сумму, даже интересно на какие шиши он играет сейчас..

Раздался звук звона ключей, это означало что он пришёл. Сегодня он был намного раньше, чем обычно. Я встала с дивана и направилась в прихожую.
–Пап, ну ты меня прям балуешь) сегодня пораньше– я прошла в прихожую, подняла голову и увидела папу, но не одного, а с ещё одним мужчиной.

Он был брюнетом, высоким, с виду лет 28//от автора: возраст изменён! Саше 28 лет!//
У него были голубые глаза, как океан...

–Здраствуйте...– для приличия произнесла я. Тот мужчина лишь мохнул головой и улыбнулся.
–Жень...– отец положил свои руки мне на плечи– тебе нужно собрать вещи..
–Пап.. что случилось?!– спрашивала я, в не понимании всего происходящего.
–Ты теперь живёшь с ним– он махнул головой на парня– я тебя проиграл...
Я стояла в полнейшем шоке! Внутри смешались все эмоции грусть, обида, возненавидение.
–Да как ты мог!– вырвалось у меня– ты ставил меня! Свою дочь! Я тебя любила больше жизни, а ты...
И убежала в свою комнату.

Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя