8.—Бл#ть, как тебя так угораздило?
***
Я просыпаюсь в комнате Саши. Самого его нет. Значит уже проснулся. Я встала с кровати, одела тапочки и пошла в ванную. Там я сделала всю рутину, а после спустилась вниз на кухню.
Придя туда, я увидела, что Шепс стоял возле плиты.*Опять что-то кашеварит*– подумала я.
—Доброе утро, Александр Олегович!– Сказала я.– Снов что-то готовите? Но я буду только кофе.
Тот повернулся и смотрел на меня. От моих слов он посмеялся.
—С чего это,– начал он– вы Евгения Витальевна, не будете есть??
—Кхм.. Ладно, давай по обычному... У меня просто нет аппетита.
—Ладно.. Так уж и быть, я тебе поверю.
—А..!– Сново произнесла я.– То есть, раньше ты мне не верил??– Мне конечно было пофиг на сказанные им слова, но по выпендриваться мне хотелось))
—Ох, только не начинай..– Он подошёл и поцеловал в макушку.– И ты не права, я тебе доверяю и верю)
Я сделала себе кофеёк и уселась за стол. А Саша тем временем наложил себе сырники и поставил на стол тарелку.
—Точно не желаешь?– я покачала головой в знак отпевания.– Ладно.
***
4 урок физ-ра. Я пришла в раздевалку и начала переодеваться. Всё же, я нашла себе подругу.
Лия Лимпова 15 лет. Живёт с матерью, но ей обсалютно пофиг на дочь. Часто в командировках, поэтому хата частенько свободна. Лия любит ходить и проводить вечеринки. В её доме пробыла уже вся школа, но мать этого даже не подозревает. Так же, у неё есть компания друзей, с ними она Женю познакомит чуть позже.
Внешность:
***—Я уже готова.– Сказала я подруге, прихорашиваясь у зеркала, которое весело в раздевалке.– Ты там как?– Я повернулась в Лие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)
RandomВы когда-нибудь задумывались, каково это, когда тебя проиграл родной отец? А наша героиня, ощутила это на себе... !!Будут части с пошлыми сценами!! Приятного чтения)