7. —Здравствуйте, теперь я ваш учитель!)
***
Очередной день в школе. Я уже просидела 2 урока, 3-им у нас русский. Зайдя в класс, я села за свою последнюю парту, взяла телефон и начала сидеть в тик токе.
Прозвинел звонок. В кабинет входит директор.
—Здравствуйте ребята! Учитель русского, а именно Вадим Сергеевич уволился, по некоторым причинам,– тот взглянул на меня, но позже отвёл взгляд– но замена нашлась быстро,– в класс вошёл... ЧЕГО?! Шепс?!– знакомьтесь, Александр Олегович.Я сидела в полном ШОКЕ. Директор вышел.
—Здравствуй, я ваш новый учитель. Ну как вы уже поняли..)– сказал он, а после его взгляд, устремился на меня– Сегодня, этот урок мы проведем, как знакомство.
Все начали говорить свое имя и рассказывать о себе.Урок закончился. Все начали выходить, а я ждала, чтобы мне поговорить с Сашей. И вот класс опустошился. Я закрыла дверь на замок и подошла к Саше.
—Саша, что за фигня?!
—Что ты имеешь ввиду?
—Ну, ты мне не говорил о своей новой работе...–я опустила взгляд в пол.
—Ну извени, любимая..)– он подошёл и обнял.
—У тебя же мастерская..
—Ничего, справлюсь..***
—Тебе вчера мало досталось!?– орала я на девку, которая лезла ко мне вчера.
—Это моё место!
—Да? Ну что-то на русском мало тебя это беспокоило!!
—Кто тебе вообще разрешил на меня орать?!!!– говорила она, своим писклявым голоском.
Она подошла и ударила меня. А я чем хуже? Я ударила её по животу, после чего она взялась за него и начала скулить. Следом я взяла за волосы.
—Тварь, ты чо делаешь!– сказала она и тоже ударила в живот, от чего я раслабила хватку и она вырвалась. Она взяла меня за горло и начала душить. Я правда начала задыхаться.—ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!– крикнул входящий в класс Саша.
—ШВЕЛЯЕВА! Отошла от неё– крикнул он этой курице, но её это не смутило. Она начала душить сильнее и упёрла меня в стену. Я пыталась бить её ногами, но она их держала своими. Шепс подошёл и откинул от меня её. Я упала на пол и жадно глатала воздух. У меня было всё размыто перед глазами и было ужасно плохо.
—Женя, Женя!– кричал мне Саша.***
Я сидела в лабораторной и отходила, от всего. Саша повел Милану к директору. Я просто уже надеюсь, что её исключат.
В лабораторную зашёл Саша.
—Как чувствуешь себя?– спросил Шепс.
—Пойдёт...
—В общем, Милану исключат. Ты не первая, кого она достает.
—Слава богу...– я перекрестилась, а Саша засмеялся– Ну а что? Хвхааах
—Ладно, я пойду твоим задание дам, а ты сиди. Завтра будешь работать.
—Эх, а я то думала, я теперь всегда так буду...
—Ага, мечтай)***
—Саша блин!– произнесла я, а позже зашла в его кабинет.
—Что?
—Чё так много задал??
—Хаха
—Ну не смешно..– я положила тетрадь на стол и отвела взгляд– ну вот как это делать?– я указала на задание.
—Садись, сейчас объясню..
Он начал объяснять, а я пыталась его слушать, но что-то не получалось.—Жень, ты меня вообще слушаешь?
—А? Да да.
—Ну окей, объясни как его делать
Я начала пересказывать то, что услышала.
—Ладно, выкрутилась) Делай давай.
Я сделала задание.
—Спасибо, пойду в комнату– я встала и направилась в комнату.Я сидела в телефоне, но потом начала засыпать. Но и в итоге я уснула.
Я проснулась, от того, что горло пересохло. Я спустилась вниз и попила воды. Посмотрев на часы, я узнала, что время 1:56. Поднявшись на верх, я увидела, что из кабинета Шепса, всё еле горит свет. Я подошла к двери и увидела, что Саша заполняется какие-то документы.
—Саш..– откликнула я его и он повернулся, но после сразу уткнулся в листы.
—Ты чего не спишь?– спросил он сонным голосом.
—Это ты чего не спишь? Саш.. Я то спала, просто проснулась, а ты ещё даже не ложился...
—Просто не думал, что ваш директор столько работы даст...Я подошла к Шепсу и села на колени. Он убрал листы и обнял меня, а после и поцеловал.
—Пошли спать...– предлагала я.
—Да, ты права...
Саша взял меня на руки и мы пошли в его комнату. Он уложил меня на кровать, а сам снял футболку, а после и сам лёг.
—Спокойной ночи солнце..
—И тебе кот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)
RandomВы когда-нибудь задумывались, каково это, когда тебя проиграл родной отец? А наша героиня, ощутила это на себе... !!Будут части с пошлыми сценами!! Приятного чтения)