4. —Мой брат Олег, знакомься.
***
—И давно?– спросил Шепс.
—Ну, год где-то..– отвечала я, Саша меня обнял. Может ему жалко меня?
—Часто бывают? Если да, то я успокоительного много куплю, ты только говори, то что она началась.
—Спасибо Саш...– ответила я в пол силы, спать очень хотелось, поэтому и уснула у парня на руках.***
Я проснулась в объятиях Шепса. Господи, меня к нему как-то манит что-ли... Я прям не могу.. Но нет! Я так не могу, он старше.
Я взглянула на часы, время было 10. Я смотрела на Сашу, он даже спал мило..) Я решила обнять его крепче, но после моих движений он промычал, а позже и открыл глаза.—Доброе утро– сказала я ему.
—Мг.. тебе тоже– как я поняла, он до конца ещё не проснулся. Он просто взял и зажал меня, до такой степени, что я даже пискнула.
—Саша.. Пусти..– сказал я, и он ослабил хватку.
—Слушай, сегодня в кафе с тобой поедим, с братом моим познакомишься– говорил он.
—А..Э.. А я не хочу– ответила я ему, но он лишь показал вопросительный взгляд— Ну Сааш... Зачем, я не хочу..
—Нет, ты едешь, а то вдруг сбежишь– ответил он.
—Ой ой ой– я отвернулась назад от парня, и начала передразнивать его. Тот схватил меня, и, повернул к себе.
—Ещё раз начнёшь передразнивать– он ухмыльнулся— получишь!..)– я просто показала язык, и тот посмеялся.***
—Женяя, собирайся, мы сейчас поедем– крикнул мне Саша и я, подошла к шкафу, на поиски одежды, в которой пойду.
Я одела:
И немного накрасилась. После чего спустилась в низ. Там меня уже ждал Саша. Он был одет достаточно в "строгий" стиль. Чёрная водолазка, черные брюки, а также с вверху накинут, такого же цвета пиджак.—О, ты уже готова– он осмотрел меня с ноги до головы— тогда пошли, кстати, тебе очень идут эти вещи)– сделал он комплимент. Я на это засмущалась..)
—Спасибо)– я оделась и мы вышли. Я села на передние сиденье, а Шепс на водительское. Он завел машину, и мы отъехали от дома, заварачивая в сторону кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)
RandomВы когда-нибудь задумывались, каково это, когда тебя проиграл родной отец? А наша героиня, ощутила это на себе... !!Будут части с пошлыми сценами!! Приятного чтения)