9 глава

250 13 8
                                    

Я проснулась от поцелуя в шею. Я слегка приоткрыла глаза и посмотрела на Шепса.

—Доброее утро..– Хрипло произнесла я.

—Доброе соня)– Улыбнулся Саша.– Как нога?

Я пыталась пошевелить ей, но нет, лучше не стало не капли. —Болит...– Также тихо сказала я.

—Ничего... Скоро пройдет и.. тебе станет лучше.– Парень улыбнулась.

—Да, да.. ты прав.– Я опустила взгляд.– Скоро всё будет хорошо...– Я подтянулась, на что Шепс одарил меня своей улыбки.– Чёт ты сильно часто улыбаешься?)

—Хах, а что? Мне теперь надо стать тем самым злым дядей?– Саша серьёзно(в шутку) посмотрел на меня, а после начал счекотать, но не сильно.

—Аааа, плохой дядя Саша,– усмехнулась я.– всё всё, улыбайся, я тебе разрешаю..

***

—Давай ногу, перебинтовать надо.– Сказал Саша, на что я дала ему ногу. Он снял старый бинт, взял мазь и круговыми движениями начал наносить её. После забинтовал ногу.– Ну всё, теперь всё будет хорошо)) Ты идти кстати можешь?

Я встала и попыталась делать шаги, но не могла и начала падать, но Шепс поймал меня.– М-да, долго мне ещё так быть...

—Да не парься ты, я уверен, что через недельку всё будет хорошо)

***

Александр стоял у плеты, он готовил жареную картошку. Тут на одной ноге, допрыгала Женя. И она бы упала носом в пло, если бы Саша быстро не среагировал.

—Женя блин, и так нога подвернута, а ты ещё и нос решила себе сломать?– Саша сказал это с таким тоном, будто отчитовал маленького ребёнка. Он усадил её на стул.

—Нутретупала же.– Женя отвернулась в окно, надув губы.

—Женя, ты что обиделась?– Спросил Саша у своей девушки, заметя, что она уже минут 7 ничего не сказала.

—...– Но Женя игрок сильный, поэтому даже не повернулась к нему.

—Жек...

—...– В ответ, вновь молчание.

—Ну Жека~а– Шепс подошёл к Вишнёвой и обнял, а после поцеловал в шею. От этих действий, девчонка расстаяла и обняла Сашу в ответ.– Теперь не обижаешься?)

—Неа)– Ответила она.– Сань, чёт горелым пахнет..– Мужчина сразу рванул к плате перемешивая картошку.– Она ещё съедобная?...

—Да вроде-да– Ответил он и попробовал свое блюдо.– Нормально!)

Старший разложил еду по тарелкам и поставил на стол. Пара принялась к трапезе.

***
Девушка снова прыгала до кабинета Саши. И, ура! Спустя минут 7, она это сделала. Женя открыла дверь и посмотрела на Сашу, который работал. Он повернул голову на младшую и сразу в стал, подходя к ней.

—Сколько тебе ещё надо сказать, чтобы ты перестала скакать?– Даже в рифму спросил Шепс.

—Я тебя звала! А ты не приходил... Надоел уже работать, пошли гулять!– Голубоглазый улыбнулся Жене.

—Ну пошли, пошли.– Немного смеясь произнес Саша, а позже призадумался...– Так, стоп. А идти ты как собираешься?

—Ну... Ну ты будешь меня на руках носить!)– Задорно сказала девушка.

—Ладно, понесу.

***

Ребята сидели на скамейке в парке. Женя, чтобы ходить, упёрлась на Сашу.

—Желает ли ваша душа мороженого?– Спросил мужчина.

—Желает..)– Саша сразу пошел к ларьку, а обратно возвращался с ванильным мороженым в руках.– Спасибо))– Женя дотянулась до Саши и чмокнула в щёку.

—Я большего желаю.– Задерживая смех сказал Саша.

—Ути какой!) Не дорос ещё..)– Вишнева отвернулась от Шепса, зная, что сейчас получит...

—Ах это я ещё не дорос!?)– Он начал тискать свою девушку, на что та смеялась.

—Ну ладно, так уж и быть...– Она чиркнула его в губы.

—Я ещё большего хочу.– Парень приподнял голову девушки за подбородок и настойчиво поцеловал её.

—Доволен?

—Ну если бы не я, этого бы не было.

– Ах так?) Спасибо сказать должен, что я не отвернулась.– Она прижалась к его груди.

—Спасибо...

______

Почти месяц главы не было. Но на самом деле хотела кое-что сказать... Во первых: У меня вышел новый фанфик "Ледяная девчонка", и если там будет много голосов и просмотров, я буду НУ ОЧЕНЬ РАДА!!! Так что пожалуйста прочитайте🙏)))


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя