5.—Я не знал, солнце...
***
Саша усадил меня в машину и мы поехали к дому. Спустя минут 20, мы уже приехали. Он открыл дверь, крепко взял меня за руку и повел в сторону дома.
Мы зашли, разулись, после чего Шепс прижал меня к стене.–Ну что– усмехнулся он– помнишь что я обещал?)
Я лишь положительно махнула головой. Я ничего не могла сказать, было стыдно, страшно, да и вообще всё!Саша взял меня на руки, что мне очень не нравилось, настолько мне было не комфортно... Он направился свою комнату.
Как только он переступил порок комнаты, то сразу кинул на кровать и навис надо мной.
–Ну что..) Готова?– я ничего не ответила– молчание-знак согласия)Он начал лапать меня, а я лишь уварачивалась от него. Я чувствовала себя игрушкой... С которой могли делать всё, что захочется...
Я дёргалась и пыталась как-то выбраться, из его хватки.
–Успокойся! На данный момент, ты-моя собственность))
Собственность?! НЕТ НЕТ! Все же было хорошо... Зачем? ЗАЧЕМ я попыталась сбежать!
Шепс уже приступил к моей груди.. он очень сильно её сжимать. От всех его действий, на меня нахлынули воспоминания.*2 года назад*
Май. Какой месяц ещё лучше? Конец учебного года, в день ставят максимум 5 уроков, уже было жарко на улицах. А самое главное, что скоро лето!
Сегодня 27 число мая. Я в припрыжку шла к школьным воротам. Меня догнала моя подруга-Аня.
–Жеень, пошли ко мне)– предложила она– родаки уехали, так что мешать никто не будет.
–Ну давай)– я согласилась, потому что знала, что папа снова где-то проигрывает деньги, а дома одной скучно.***
Время было 22:00. Долго я просидела у подруги. А сейчас я иду к своему дому.
–Вино и сигареты-это все, что нам осталось
Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость
Мой сон-твои объятия, а мой космос-гематома
Впечатай меня в стену, чтобы я осталась– мне так нравилась эта песня, что напивала её везде, где только можно.Пока я бубнела себе под нос строки. Меня резко кто-то схватил и ввел куда-то. Я пыталась кричать, но конечно, он закрыл мой рот рукой. Его лицо было закрыто балаклавой. Мужчина быстро начал снимать с меня одежду, а после так сказать, "действовать"...
***
Про этот случай узнал отец. И вместо того, чтобы поддержать, начал издеваться. Называть проституткой или же шлюхой.
Также это распространилось по всей школе. Друзья отвернулись от меня, а все называли "грязной" ну или также как и отец...*Настоящие*
Я закричала как можно сильнее и заплакала. Парень сразу отстранился от меня. Я же поджала ноги к себе и уткнулась в колени.
–Жень... А..а прости, я не думал, что сделаю что-то не так...
Я приподняла голову и смотрела ему в глаза.
–Саш.. это дело не в тебе... – я принялась рассказывать историю Шепсу.–Я не знал, солнце...– он приобнял меня– Я такой идиот, тебе всего 15, а тут и я...
Он посмотрел на меня, а после и я на него. У меня были красные глаза, но его это не смутило. Шепс приближаться ко мне. И вскоре мы поцеловались. Саша начал углублять поцелуй, всё больше и больше. Но воздух не вечен, поэтому через 2 минуты мы отстранились.–Саш, мне настолько фиолетово на возвраст. Саш я тебя люблю.
–И я тебя тоже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)
RandomВы когда-нибудь задумывались, каково это, когда тебя проиграл родной отец? А наша героиня, ощутила это на себе... !!Будут части с пошлыми сценами!! Приятного чтения)