6 глава

505 14 9
                                    

6.—Да кто она вообще такая!

***

*Прошла неделя*

Саша уже успел устроить меня в новую школу. Хожу я туда только дня 2, а меня уже все ненавидят. В первый день, я поссорилась с историком, биологической и химикам. А вчера уже пустили слухи, что я якобы шлюха. Да и мне как-то фиолетово.

***
Утро. Я сидела вместе с Шепсом за стол, мы завтракали.
—До школы довести?– спросил Саша
—Хм, если не сложно)– ответила я на его предложение.
Я поела. Зайдя в комнату, я начала краситься.
После того как направилась, я оделась.

Макияж:

Макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела:

Я спустилась к Шепсу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась к Шепсу.
—Не сильно вызывающе?
—Всмысле?– с непонимании сказал я– Форма школьная, а макияж никак не мешает.
—Ладно, но учти! Если мне классная на жалуется, виняй на себя.
—Ой ой ой– пробубнела я.

Мы уже сели в машину и направились к школе.
—Хм, Саш, а кем ты работаешь?– спросила я.
—Ну вообще в мастерской, ещё играл, но сейчас уже нет,– сказал он– а если по специальности, то я учитель русского)
—Хахаха,– посмеялась я– никогда бы не подумала, что ты, учитель.
—Ну теперь думай)

***
Прошло урока 4, а значит пора в столовую)
Я шла по коридору ничутли как по подиуму. Все уступали дорогу, бежа к своим друзьям и шептались, я слышала, что обсуждают меня.

Зайдя в столовую, я оттолкнула очередь и стала набирать себе, хотя есть сильно не хотела. Я видела себе, рис(без ничего) и апельсиновый сок. Поставив на поднос продукты, я оплатила свой обед. Сев за свободный столик, я принялась к трапезе.

Даедая рис, позади себя я услышала тоненький голосок.
—Кем ты себя возомнила? ШЛЮХА– Последние слово, она сказала очень громко, что даже повара посмотрели в нашу сторону. Стояло мне только обернуться, как на мою голову вылили воду, после чего у меня потёк макияж. Смехом залилась большинство ребят в столовой.

—Ты кто такая вообще?!– сказал я.
—Хм, а ну ты же меня не знаешь, я твоя одноклассница,– ответила мне она– вот пришла к 3 уроку, да и то его прогуляла)
—Овца, ты меня даже не знаешь!
—Мне тут сказали, что девочек моих оскорбляешь, так вот, решила познакомиться.
Я взяла её за волосы.
—Да ты что?– сказала ей я мерзко на её ухо. Она меня оталкнула, в моей руке красовались её блондинистые волосы и то, покрашены.

—Ты чё сделала?!– гневным голоском сказала она. А я лишь улыбнулась ей.
—Ну всё!– эта особа набросилась на меня, от чего я отлетела в стенку. Я взяла первый попавшийся поднос, подошла к ней и ударила ей по голове, этим же подносом. Она повалилась на пол и упала прям лицом в пол. Когда она поднялась, из носа кровоточила кровь.

В столовку ворвался директор.
—ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО!– орал он.– Ах, ВИШНЁВА! Кто бы, самневался.
Я смотрела на него своей улыбкой, а он своим бардовым лицом, от злости.
—Марш ко мне в кабинет!

***
Я сидела одна в его кабинете. Он сказал, что приедет Саша, а сам куда-то вышел. Тут дверь открывается. Заходит сначала он, а позже и Саша.
—Александ! Я требую, что бы вы, приняли меры!
—Ох, что же уже она учанила– Шепс посмотрел на меня и улыбнулся.
—Эта девица! Ударила подносом одноклассницу! После чего она упала и сломала себе нос!
—Ну если она это сделала, значит на это есть причины.
—Хорошо, Евгения, прошу объяснить почему вы это сделали.

Я рассказала всю историю.
—Можно было воздержаться– ответил директор.
—Да кто она вообще такая! Что все её берегут как золото!– говорила я, смотря на нашего директора.
—Её отец, деловой человек и, каждый раз когда с его дочерью, что-то случается, он грозит, что всех поувальняет.– смотря в пол, он ответил мне– Но я уже уладил этот вопрос и нам ничего не говорзит.
—Ясно, богатый папаша и избалованная дочь.– выдыхая сказал Саша.
—Но всё же! Прошу поговорить с вашей девочкой, за 2 дня, на неё поступают жалобы, от учителей, а учитель русского и литературы, увальняется, из-за его поведения... И при всем этом, в школе она всего 3-й день!
—Хорошо, я поговорю на счёт этого, мы можем ехать домой?
—Да конечно.

***
Мы зашли в дом, после Шепс, только сейчас начал говорит, к слову, в машине он молчал.
—Молодец) Если её отец важная особа, это не означает, что она может позволять себе всё.– я улыбнулась на его слова и обняла его.– А вот на счёт учителей, буть помягче.
—Ладно..)




Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя