2 глава

616 16 8
                                    

             2. –Пообещаешь мне?
               –А ты пообещаешь ... ?

***

Я уже сидела на кровати, всё также находясь в комнате Шепса. Он зашёл в комнату и спросил:
–Женя, ты есть будешь?
–Нет– сухо ответила я.
–Это ещё почему?– удивился он– и так худая, пошли давай.
*Не буду я есть, мало ли что он туда подсыпал*
–Да ничего я тебе не подсыпал! Пошли есть!
–Неа– стояла я на своём.
Саша подошёл ко мне, и закинул меня на своё плечо.
–Ээйй! Поставь на место меня– вырывалась я, но он был сильнее. Я долбила кулаками, по его спине, тот лишь шлёпнул меня по попе. Я немного удивилась, но перестала дёргаться.

Мы пришли на кухню и, он посадил меня на стул. Предо мною стала тарелка борща. Тот принялся есть, а я сидела и смотрела в тарелку.

Но всёже через минут 5, и я, начала кушать. После того как всё съела, я поставила тарелку в посудомойку и пошла в свою комнату.

***

В комнату пробивались лучик солнца, которые падали на моё лицо. Из-за этого я и проснулась, я проклинал то, что забыла закрыть шторы. Но вставать рано или поздно, пришлось бы все равно. Я встала с кровати, взяла сменую одежду и направилась в свою в ванну(в комнате Жени, была ванная комната)

Я приняла душ, заправила кровать и наконец вышла из комнаты. Спустившись вниз, на кухне я увидила Александра, который попивал кофе. Я подошла к столу, взяла графин в котором находилась вода и налила её в стакан, чтобы освежиться.
–Доброе утро– произнес мне Шепс.
–Угу, доброе..
–Не желаешь ли ты, позавтракать?– спросил он.
–Ох сударь, вы конечно добры ко мне, но от приема пищи я воздержусь..– сказал я ему, ну а что? Как он, так и я. Саша усмехнулся с моих слов, он подошёл ко мне.
–Миледи, вы так интеллигетны– он коснулся своими пальцами, моего подбородка и провел ими по нему.
–Сэр, можете меня выпустить– после моих слов, Шепс пропустил меня и снова пошла в свою комнату.

***
Время шло. Было скучно, поэтому решила всё-таки выйти из комнаты. И вышла из комнаты направляясь в комнату Саши, хоть с кем-то поговорить мне надо.

–ААААА– услышала я из за спины, я очень испугалась и повернулась назад.
–Ты идиот?!– сказала я Шепсу. Но только после того както сказала, я подумала и не на шутку испугалась.
Шепс заметно изменился в лицо и снова, прям как вчера, прижал к стене.
–Что ты сказала? Повторишь?– шептал он.
–П..прости п.. пожалуйста– заикалась я, от испуга, как бы заикай не стать тут с ним.
–Ты же помнишь правила?!– проговорил он.
–Пожалуйста прости, прости... Я так не буду...
–Тыьвчера тоже самое говорила, когда в углу стояла.
–В этот раз правда, последний...
–В следующий раз, пощады не жди. – сказал он и отошёл от меня, наконец-то дышать легче стало.

Но он меня точно запугал... Мне теперь страшно находится с ним рядом. Я ушла в комнату. В сумке я нашла ту самую пачку, с лезвиями. Я открыла её и вынула из неё одну штучку. Я побежала в ванну, но в этот раз не в свою.
По пути я столкнулась с Шепсом, но побежала дальше. Я забежала в ванну, закрыла дверь на ключ. Закатила рукав кофты и начала проводить лезвием, по запястью. Кровью тикала в раковину.
В дверь начал дробится Саша.
–Женя открой!– говорил он, спустя минут 3 он снова сказал– Если ты сейчас не откроешь, будет очень плохо! Я обещаю!
Всё, точно запугал. Когда он это сказал, у меня лезвие выпало с рук и куда-то упало, я не могла его найти. Я просто наплевала на него. Я подставила руки под воду, я шипела от боли... Из глаз даже слезы потекли. После я скатиоа рукава обратно и вышла из ванной. Шепс стоял и смотрел на меня. У меня очень тряслись руки, но я пыталась скрыть это.

–Что ты там делала?!– спросил он.
–Мне в подробностях всё рассказать?!
–Не хами мне!– он снова начал подходить ко мне, мы очутились в ванной комнате. У меня всё треслось, я просто села на пол и рыдала, очень громко. Шепс сел на корточки, он увидел лезвие возле меня, он взял мою руку, но я попыталась её отдернуть.
–НЕТ НЕТ НЕТ!!– орала я! Я орала так, потому что меня так отец спалил. И вместо того чтобы выяснить, что начало доводить меня до такого состояния, он просто наорал и дал подщечину, но не смотря на это, я его любила...

Саша меня обнял, очень очень крепко.
Спустя минут 10, я успокоилась. Он снова взял мою руку и поднял рукав. Перед ним открылся прекрасный вид, на мои кровавые порезы. Вся рука была "украшена" ими.
–Зачем?– задал он всего один вопрос.
*Это всё из-за тебя...*
–Прости Жень, я даже подумать не мог, что настолько запугал тебя...

Он взял меня на руки и понес в свою комнату. Он достал аптечку.
–Давай руку– я больше начала отползать на зад, но он схватил за руку, я приписала от боли.
Я всёже дала ему руку и он начала её обрабатывать.
–Можешь пообещать, что больше не будешь резаться?– спросил он– пообещаешь мне?
–Сначала скажи, обещаешь ты не угадать мне?
–Посмотрим на твоё поведение...– ответил он.
–Я тоже буду смотреть на твоё поведение.

Саша перебинтовал руки. Он лег рядом и обнял меня, а я в ответ.

Собственность ||Александр Шепс|| (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя