~ Глава 4 ~

542 13 3
                                    

20 июля...
Вечер...
Вы с Эдом сидели и записывали ролик по маньяку.
Эд: или мне кажется, но там кто-то ходит - это 100% не маньяк, а вроде как Т/И бегает и чинит генераторы а я пойду ей помогать.
Эд прибежал к тебе.
Эд: как успехи, получается?
Ты дрогнула от страха и испугалась.
Ты: господи помилуй, зачем т.ак пугать?
Эд: извини, не хотел. Так ты Чини, а буду охранять.
Ты: хорошо.
Ты чинишь генератор, а Эд тебя охранял со всех сторон, но вдруг...
Эд: Т/иш, БЕГИ!!! ТАМ МАНЬЯК, МАНЬЯК!.
Вы с Эдом убежали далеко, так сто маньяк вас не убил.
( маньяком был Херейд )
Херейд, побежал за Стасиком и Ксюхой, ещё за бананом, которые бегали просто так и ничего не делали, просто чисто собирали предметы и прятались, но изредка чинили генераторы.
Херейд: Ну, привет Эд, как дела твои, а?
Эд медленно повернулся и увидел маньяка, но предварительно спрятать тебя в надёжном месте.
Эд: Всё нормально, а как твои дела?
Херейд: Да, тоже всё хорошо, кстати я нашёл Т/и и убил её, как тебе такое, а?
Эд побежал проверять то место, где он тебя спрятал, но там тебя не было.
Ты: ЭД, СПАСИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА МНОЙ МАНЬЯК БЕЖИТ!
Но, Эд не понял, кто кричит, потому сто слабо было слышно ему.
Эд: не пойму, кто кричит?
Потом он увидел тебя и бегущего за тобой херейд.
Эд: ХЕРЕЙД, Я ЗДЕСЬ!
Херейд переметнулся на Эда и позволил тебе убежать.
В итоге победили выжившие, потом после записи, вы пошли в кафешку посидеть.
В кафе...
Эд: что будешь?
Ты: Я буду, кофе и салат Цезарь.
Эд: хорошо.
Ты: а ты, что будешь?
Эд: я будууу... Кофе и чизкейк.
Ты: 😊
Когда вы сидели в кафешке, там был и твой бывший, но по началу он вас не заметил, но потом приметил и решил к вам подойти.
Кирилл: Кто тут у нас? - сказал злорадным голосом.
Ты: а, ты тут откуда?
Кирилл: я тут ужинаю, а вы - полагаю вы тут на свидании, я слышал, что ты стала популярной.
Ты: и, что с того, тебе какое дело до меня, я уже люблю его, а не тебя!
Эд: молодой человек, отойдите от моей девушки! 😠
Кирилл: он не будет с тобой вечность!
Кирилл ушёл от вас и вы продолжили сидеть и наслаждаться едой и напитками.
Дома...
Эд достал шампанское и разбил по бокалам, вы сидели и пили шампанское и начали творить дела.
Ты: Эдюшь, я хочу тебя! 😏🥰
Эд: ну, хорошо.
Вы начали целоваться, потом Эд снял с тебя твою футболку, а ты в ответ сняла с него его джинсы, после Эд снял с тебя твои джинсы. В итоге вы остались только в одном нижнем белье. Эд прижал тебя к стене, а ты в свою очередь отвечала на его поцелуи в губы. Эд долго ласкал тебя, потом он тебя подхватил на руки отнёс к себе в спальню, кинул тебя на свою кровать и снял с тебя твои трусы кинул из в сторону изначально ласкать твою киску. Спустя несколько минут он закончил. После он лёг на спину и снял свои боксёры, ты начала делать Эду минет. Спустя 15 минут ты закончила. Ты встала на четвереньки и Эд сзади в тебя вошёл и начал двигаться нежно, чуть грубовато и Эд когда в тебе двигался он снял твой лифчик, и кинул в сторону. Так к вас продолжалось пол часа и кончились одновременно. Эд лёг, а ты рядом с ним. Вы уснули от усталости.

❤ Эдисон и Т/и ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя