~ Глава 8 ~

334 8 0
                                    

27 декабря...
День, ты на 6 месяце и вы с Эдом в октябре сыграли свадьбу, жили вместе, ходили с самого начала к врачу на осмотры, каких угроз не было. Было всё хорошо.
Эд: как ты, хорошо себя чувствуешь?
Ты: всё хорошо, не переживай, ты так.
Эд: ну, всё я волнуюсь, переживаю за тебя и за нашего малыша. Слуууушай, у меня тут появилась одна идейка, как будем узнавать пол нашего ребёнка! 😌
Ты: и какая же?
Эд: устроить вечеринку, по раскрытию пола малыша. Вот только нужно решить, как именно, мы будем резать торт и там будет зависеть от цвета начинки или будем лопать шарик с надписью "Мальчик или Девочка"?
Ты: давай, будем лопать шарик.
Эд: хорошо, тогда завтра пойдём на УЗИ попросим написать пол ребёнка на листочке и положить этот листочек в конвертик, чтобы мы не видели, а сами пойдём и закажем специальный шарик и отдадим им этот концерт, чтобы они положили конфетти по полу малыша, если мальчик то синий или голубой, лучше сразу эти два цвета, а если девочка то розовый, как тебе такая идея?
Ты: почему бы и нет, ч не против?
Эд: отлично, тогда я звоню нашему врачу и говорю то, что мы придём завтра на УЗИ.
Ты: хорошо.
Эд: тогда, пошёл звонить.
Эд позвонил врачу, сообщил то, что они придут завтра на УЗИ в 11 утра.
Эд: всё я договорился и нас завтра ждут к 11.
Ты: хорошо.
Эд: так я пойду приготовлю нам по кушать.
Ты: может тебе помочь?
Эд: нет, не нужно я сам всё сделаю.
Ты: хорошо, я пока комментарии почитаю.
Эд: хорошо.
Эд уже пришёл с приготовленной едой для вас.
Ты: как вкусно пахнет! ☺
Эд: а, теперь давай кушать, и пойдём с тобой гулять.
Ты: хорошо, как скажете супер папа.
Эд: как ты меня назвала?
Ты: супер папой, тебе не нравится?
Эд: нет, мне всё нравится.
Вы кушали и тут тебя осенило.
Ты: Эд, как думаешь - как назовем нашего малыша или же малышку?
Эд: я ещё над этим не думал, а ты уже придумала имена?
Ты: да.
Эд: и какие же?
Ты: мальчика бы я назвала - Никитой, а девочку назвала бы - Мией.
Эд: мне нравится.
Ты: если двойня то бы я мальчика назвала бы - Артём.
Эд: кстати, как Отомчика?
Ты: нет, просто нравится это имя и всё.
Эд: не буду спорить.
Уже была ночь и вы спали, ты встала попить воды, после того, как ты попила воды вернулась в кровать. И моментом уснула в обнимку с Эдом.

❤ Эдисон и Т/и ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя