23 июля...
Утро...
Ты ещё спала, а Эд до 6 утра записывал ролик с наркоманами и тоже ещё спал, но неожиданно для себя он встал в 10:32 утра, и пошёл на кухню, приготовил для тебя завтрак в постель.
Эд: Солнце, вставай уже почти 11.
Ты: можно, ещё 5 минуточек поспать?
Эд: нет, солнце, пора вставать.
Ты: хорошо сейчас.
Эд: я через пару минут зайду проверю.
Ты: хорошо.
Эд ушёл ты еще минуту лежал, после ты встала и увидела свой завтрак на тумбе возле себя, ты взяла её и начала кушать, а в то время Эд зашёл проверить тебя.
Эд: уже встала?
Ты: да, вот сижу кушаю, твой великолепный завтрак в постель.
Эд: Ах, да ты же помнишь то, что у на пол шестого столик в ресторане забронировал?
Ты: да, конечно.
Эд: и если хочешь то могу тебя отвезти в тц ща новым платьем и так далее?
Ты: хорошо, давай через минут 20, поедем?
Эд: как хочешь.
Ты доела и начала собираться.
Ты: Я готова.
Эд: я тоже, пошли?
Ты: пошли.
В ТЦ...
Ты: ого, столько всего тут! 😁
Эд: для моей девушки все самое лучшее! 😌
Ты: Ты самый лучший! 😄
Ты начала брать понравившиеся тебе вещи и примеряла и нашла подходящий наряд для сегодняшняго вечера. Эд тебя ждал в машине.
Ты: Я уже купила, теперь поехали домой.
Эд: Я могу взглянуть, что ты купила?
Ты: Вечером, увидишь.
Эд: хорошо.
Вы приехали домой время уже близилось к вечеру время 16:57, ты красилась и собиралась 15 минут, Эд собрался после тебя и ждал тебя возле ресторана, ты Тула резала к нужному времени.
Эд: Ух, какая ты красотка! 😍
Ты: Я знаю! ☺
Вы вошли внутрь...
Админ: Здравствуйте, я вас провожу до вашего столика.
Вас провели до вашего столика.
Эд: присаживайтесь, мисс! 😌
Ты: Спасибо!
Эд: Заказывай, что угодно.
Ты: Я буду Цезарь и апельсиновый сок.
Эд: Я буду, классический салат и апельсиновый сок.
Официант принял ваш заказ.
Эд: и, ещё я хочу кое-что сделать - это сюрприз.
Ты: ты меня, за триговал, жду не дождусь, твоего сюрприза.
Эд: Я сейчас вернусь.
Ты: хорошо, буду ждать.
Эд отдел и подошёл к официанту, который принимал у вас заказ, Эд что то ему сказал и вернулся к тебе.Пов Эда...
Я отошёл и подошёл к тому официанту, который у нас припал заказ, чтобы сделать для Т/и сюрприз.
Эд: простите, можно вас?
Офиц: да, конечно, вы что-то хотели?
Эд: Я хочу своей девушке сделать предложение, вы не могли это кольцо поместить на десерте?
Офиц: да, конечно.
Я отдал официанту кольцо, которым я хотел сделать Т/и предложение, надеюсь она не откажет.Конец пов Эда...
Ты: всё в порядке?
Эда: да, просто я для тебя заказал твой любимый десерт.
Ты: правда?
Эд: да, правда.
Ты: я уже в предвкушении.
Эд: если честно я и сам волнуюсь.
Ты: а, чего-то так?
Эд: просто.
Ты: ладно.
Вам принесли ваш заказ.
Эд: давай, кушать?
Ты: да, давай,
Вы спокойно кушали и болтали, после чего, тебе принесли твой любимый десерт, ты начала его кушать и внутри этого, там было кольцо.
Эд: *встал на одно колено и берёт из твоих рук кольцо* Т/ишка, я знаю, что это для нас серьёзный шаг и я хочу у тебя спросить. Ты выйдешь за меня замуж?
Ты плакала от счастья и не верила своим глазам.
Ты: Я... Я согласна! 😁😁😁
Эд: *надел кольцо тебе на пальчик*
Ты: я очень рада, на днях пойдём и подадим заявление в ЗАГС.
Эд: хорошо.
После того, как вы покушали, оплатили счёт и отправились домой спать, время было 23:25, потому что вы ещё погуляли после ресторана.
Ты: я пойду лягу спать, после такого тяжёлого дня.
Эд: хорошо, спокойной ночи вам.
Ты: и тебе.
Перед тем, как ты уходила Эд поцеловал твой животик, а сам пошёл записать ролик на свой второй канал и смонтировать, а тот, который вы весь прошлый день (22 июля) записывали Эд его ещё в тот же день смонтировал и выложил на свой канал.
Эд: всё, смонтировал, выложил на канал, теперь надо идти спать, интересно сколько сейчас времени?
Эд посмотрел на время.
Эд: ого, уже пол второго ночи, вот это я засиделся!?
Эд выключил свой комп и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Эдисон и Т/и ❤
FanfictionВ этой истории Эд влюбился в первокурсницу, а сам был популярным видеоблогером