Глава 26

73 1 0
                                    

31 декабря...
День 13:07...
Вот я уже почти заупаковала Данин подарок, как вдруг у меня отошли воды. Я конечно же позвала маму. Я начала писать да не, что вот у меня отошли воды. Мама позвонила в скорую, та быстро приехала и увезла меня в роддом. Со мной поехала мама, папа и Даня, который быстро приехал к нам, он приехал тогда, когда подъезжала скорая.

В роддоме...

Я делала вдох выдох и со мной в палате был Даня он был смешно одет, то есть был в медицинской одежде, я лежала ждала, пока ждала, когда у меня будет полное раскрытие шейки матки и будут подходить врачи и принимать роды. Мои и родители Дани оплатили парные роды, но мы об этом узнали, когда были уже в роддоме. Вот у меня уже было полное раскрытие я начала рожать нам доченьку.

Я тужилась, как могла и вскоре я родила нам дочь. Не смотря на то, что это были мои первые роды я родила достаточно быстро, где-то за каких-то там пол часа.

Когда я родила то, была уже в после родовой палате, а со мной был Даня он уже успел переодеться в свою обычную одежду и ещё на нём был обычный медицинский халат. Мы разговаривали и мило общались и с нами рядом была наша с ним дочь. И можно считать, что моя София и Наташин сын Матвей обручены, потому что как мы с ней договаривались мы наших детей поженим, когда им будет по 20 лет, а помолвку устроим, когда им будет по 18 лет. Вот мы это круто придумали, но в будущем может всё изменится и так далее. И мне, что-то подсказывает, что наши дети поженятся и мы станем бабушками и дедушками, когда им будет по 22 года.

❤ Эдисон и Т/и ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя