Прошло полтора года...
25 февраля...
Мне уже скоро 18 лет и месяц назад, мы устроили вечеринку, где мы с Натахой обручили наших детей, и я была счастлива тому, что мне скоро 18 и я смогу переехать к Дане, потому что он тоже этого ждёт. Ещё мы с ним договорились, что в нашу первую брачную ночь займёмся любовью и не будем предохраняться, просто теперь его мечта, чтобы у нас с ним был сын, так сказать иметь полный комплект. Я жду не дождусь, когда мне исполнится 18.4 марта...
Вот уже прошло несколько дней и наступил март и у меня через несколько недель у меня день рождения. И я знала, что мои и весь наш хаус будет мне делать сюрприз на мой день рождения. Я знала, что мне придёт за неделю до моего дня рождения пока, что побыть у Дани, потому что я знаю то, что мама и папа и нп будут делать для большой сюрприз на мой день рождения.
27 марта...
Прошло уже 3 недели и ещё осталось несколько дней до моего дня рождения, я переживала, нервничала, даже не знала, что могут мне подарить мне мои самые любимые и близкие люди. Я ждала, пока эти 3 дня пролетят, но они тянулись очень долго. И я как-то раз услышала разговор Дани и моих родителей на счёт того, что мне подарить на день рождения. Я решила, пойти погулять и сказала об этом Дане. И тут же они начали разговаривать на свет моего подарка. Когда, я вышла на улицу то, ещё с собой взяла дочку погулять и позвала Натаху с её сыном. Мы гуляли на детской площадке и наши дети были дружными, её маленький сынишка защищал мою дочку от других детей, которые её задевали и дразнили, а мы с Натахой сидели не по далëку на лавочке, которая была на детской площадке, мы знали, что это у них начинается ихняя любовь к друг другу.
Прошло несколько дней...
31 марта...
Вот и всё настал мой день рождения. Я стала совершеннолетней, ещё когда я проснулась Дани не было ни в кровати, когда я устала и у него дома Дани не было. Только записка на столе рядом со мной. Там было сказано, приезжай к себе домой, там ждёт меня сюрприз. Я собралась и поехала к себе домой одна, потому что Даня ещё взял с собой Соню.Я приехала домой и увидела стрелочку и направилась по её направлению, я шла по стрелочками они вели в мою комнату, там была подсказка на листочке, там говорилось то, что мне нужно идти в комнату мамы и папы. Я туда пришла и там была ещё одна подсказка и там было сказано, что я должна идти уже в Натахину и Херейда комнату. Там была последняя подсказка, потому что мне нужно было ехать обратно к Дане и там меня поздравили.
Ты: ну и что мне делать, просто сидеть и ждать, кого-то.
Все: СЮРПРИЗ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!
Ты: спасибо большое! 😁Я была очень рада и мне подарили кучу подарков и Даня особый подарок. Даня встал на одно колено и...
Даня: я знаю то, что мы должны это сделать тогда, когда нам будет по 20 лет, но я не могу больше ждать и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Эдисон и Т/и ❤
FanfictionВ этой истории Эд влюбился в первокурсницу, а сам был популярным видеоблогером