P. S: С этой главы будет от лица Мии старшей дочери Эда и Т/и!
______________________________________Мама и папа у меня замечательные, у меня много друзей. У нас все дружные и весёлые, когда мне было 11 лет мы и создали НП-хаус. Мне тут нравится, многие уходили из команды, но не куда не уехали из этого красивого и замечательного дома, потому им тут очень сильно нравится, а бросать всё это - не красиво правда же.
Я спокойно сидела и общалась с одним мальчиком на Литмаче, он был хорошим, заботливым, милым. Одним словом он мне нравится. О нем знали все нп и мама с папой тоже в курсе о нём. Мы знали, какая у друг друга внешность, мы с одного города. Вот он Даня, так звали парня с Литмач, он пригласил меня погулять, так как ему очень хотелось со мной встретится. Я обо всём рассказала маме с папой, конечно мама очень сильно обрадовалась, тому что у её старшей дочери появился мальчик, с которым она пойдёт гулять. Мама мне помогла собрался, потому что наша прогулка была в тот же день, когда он меня позвал. Папа меня отвёз на место встречи подождал вместе со мной того парня с Литмач, чтобы убедиться, что он не причинит мне вреда и не изнасилует, пока мы будем гулять вместе. Я сказала ему не беспокоиться, не переживать и тому подобное. Наконец-то, Даня пришёл на нашу с ним встречу, папа с поздоровался, познакомился, убедился, но перед своим отъездом предупредил о кое-чем.
Папа: Даниил, если ты её защитишь от хулиганов в тёмное время суток, ты меня понял? 🤨
Даня: да, конечно, не переживайте я её провожу до дома.
Папа: хорошо, я поехал домой, пока солнце. Удачной прогулки!С последними словами мой папа уехал домой, а мы с Даней отправились гулять по полутемному городу. Мы сходили в кино на очень хороший фильм "Бременские музыканты" Он мне очень понравилось, потом Даня предложил сходить в кафе. Мы сходили в кафе, Даня всё оплатили пошли дальше гулять уже по тëмноному городу. Время уже было 22:12 мы были уже возле моего дома. Я видела, что за нами наблюдают все нп, даже моим родители вместе с моей младшей сестрой Алисой. Мы с Даней попрощались и разошлись, я в дом, а он отправился к себе домой.
Когда я зашла то, на меня начались валится вопросы и так далее, конечно же я на них отвечала, но больше всего было вопросов у моих родителей, я так устала, что я им сказала то, что на их оставшиеся вопросы отвечу завтра. Я всю ночь не могла уснуть все мои мысли были о Дане, мы с ним ночью изредка перекидывались сообщениями, ему тоже не спалось, как и мне. Я смогла уснуть только в пол пятого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Эдисон и Т/и ❤
FanficВ этой истории Эд влюбился в первокурсницу, а сам был популярным видеоблогером