Я встала в час дня. Все уже давно не спали, вот только я самая настоящая соня. Я спустилась на кухню, где уже сидел пили чай мама, папа, херейд, Натаха и Стасик. Они меня заметили и спросили "как мне спалось" и тому подобное, я ответила, что хорошо, я попросила маму сделать мне покушать, и вот что она мне сделала на мой завтракообеденное блюдо.
Я покушала и пошла в свою комнату делать заказы, которые попросили меня сделать к концу недели, потому что я занимаюсь графическим дизайном. Этой сферой я заинтересовалась, когда узнала, что такое графический дизайнер и тому подобное. Это были мои последние заказы, потому что мне это уже совсем не нравилось. Когда я делала заказы, мне написал Даня мы с ним перешли общаться в телеграмм, он позвал меня погулять, и сказал, что он мне хочет сказать, что-то очень важное. Когда я собиралась, меня остановил папа.
Папа: куда собралась, ничего не сказав нам?
Ты: я гулять с Даней иду, а что?
Папа: да, так ничего. Ладно или гуляй, только поздно не приходи, чтобы в пол одинадцатого была дома или же возле дома, хорошо?
Ты: хорошо.Я пошла гулять с Даней. Мы с ним договорились встретится в парке. И он меня спросил.
Даня: слушай, тут такое дело?
Ты: Что-то случилось?
Даня: нет, что ты, конечно же нет.
Ты: а, что же тогда?Он без слов меня поцеловал в губы, таким образом он меня спрашивал "будешь моей девушкой? " И я ответила на его поцелуй, таким образом я ему сказала своё "да, я буду твоей девушкой" С этого времени мы с ним начали гулять, ходить на свидания. И в один прекрасный день, он сделал сюрприз, а об этом он ничего не сказал мне. Сказал то, что я должна прийти по адресу, который он мне заранее скинул. Я без понятия, где это было, я спросила об этом своего папу. Когда папа мне объяснил, где это находится, я отправилась на встречу. Был тёплый день, я шла на встречу к Дане, своему парню. Всё знали, что даня это - мой парень в Нп-хаусе. Мы вошли в его квартиру, он ещё мне на улице сказал, что тут находится его квартира. И тут он предложил сыграть карты на раздевание, проигравший должен снять ту часть одежды, который выигравший скажет снять с себя.
Кон за коном выигравал мой парень, потому что я плохо играла в карты особенно в дурака. Когда я была в одном нижнем бельё, он сказал, что на этом игра закончена. Я была в недоумении. И тут он начинает меня резко целовать.Даня целовал всё моё тело, в это время я снимала с него футболку, его шорты, в которых он ходит по дому. Я отвечала на его поцелуи и дойдя до моего сокровенного места, я уже была сильно возбуждена. Я его спросила.
Ты: ты точно хочешь этого?
Даня: да - уверенно ответил онМне нравилось, как он нежно прикасается ко мне ик моему телу. От его прикосновений я ещё сильнее возбуждалась. Когда мы были полностью оголёнными, без одежды и нижнего белья, он начал входить в меня я сама резко без раздумий, так ему сказала, что готова входи в меня. Так он и сделал грубо, но нежно вошёл в меня, Даня двигался во мне, а я стонала то громко, то обычно. Когда мы закончили свою близость то, я была самой счёт на свете, конечно мы предохранялись, он заранее купил всё необходимое и ещё он мне выпить таблетку ту, самую противозачаточную, эти таблетки будут хранится у него, чтобы их меня мама с папой не обнаружили и презервативы у него тоже будут, чтобы их тоже не нашли мама с папой.
Я вернулась домой к положенному времени, я сразу же убежала к себе в комнату и легла спать, потому наша с Даней близость утомила меня я сходила в душ, потому что у меня была своя собственная ванная комната у меня в комнате. Она находилась слева от входа в мою комнату. Я спокойно спала, как вдруг ко мне вошли это была мама она, что-то искала, но я крепко спала и не слышал того, что кто-то находится у меня в комнате, я только почувствовала лёгкий поцелуй в свой лоб и от этого провалилась в глубокий и длинный сон до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Эдисон и Т/и ❤
FanfictionВ этой истории Эд влюбился в первокурсницу, а сам был популярным видеоблогером