Глава 29

140 2 0
                                    

День свадьбы Мии и Дани...
20 апреля...
Время 12:07...
Вот он, день моей свадьбы. Я ждала этого с тех, самых пор, когда я встретила Даню. До моей свадьбы оставалось пару часов и мама мне делала причёску, макияж, а некоторые девочки подготавливали моё свадебное платье и фату. А после мама поехала забирать мой свадебный букет, который я заказывала. Я очень сильно радовалась и волновалась, ведь сегодня самый важный день в моей жизни моя свадьба.

Время 14:30...
Мы уже на месте проведения свадьбы, через полчаса мы с Даней станем мужем и женой. Велись последние штрихи моей свадьбы, на ней был весь наш хаус, родители Дани и его бабушка и дедушка, ну и остальные его родственники, которых я знала до единого и мои мама с папой. Мама меня успокаивала, говорила, что меня ждёт самое прекрасное в моей жизни.

Время 15:00

Вот началась наша регистрация, я иду вместе с родителями к алтарю. Мама с папой ведут меня к алтарю к Дане. Я уже стою напротив него и жду того момента, когда я скажу своё да.

Регистратор: Дорогие гости, мы здесь собрались сегодня, чтобы связать узы брака жениха и невесты! Я хочу спросить, вас жених, готовы ли взять в жены Мию перец?
Даня: Да!
Регистратор: теперь я хочу спросить вас невеста, готовы ли взять в мужья Даниила Снежкова?
Ты: Да!
Регистратор: Объявляю вас мужем и женой, можете обменятся кольцами и первым вашим супружеским поцелуем!

Мы обменялись кольцами и поцелуем. После мы отправились в ресторан и там мы праздновали до самого закрытия, потому что мы забронировали так. Потом мы отправились с Даней уже к нам домой, потому что я переехала за несколько дней до нашей свадьбы, наша дочь осталась в хаусе, потому что у нас должно кое-что произойти в нашу брачную ночь.
И у нас всё произошло в нашу первую брачную ночь!

______________________________________

Описание того, как происходила их брачная ночь будет в следующей главе!
______________________________________

❤ Эдисон и Т/и ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя