Заказики)

1.1K 31 14
                                    

Ну что я же не почка чтобы отказать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что я же не почка чтобы отказать)

1 Реакция. Реакция И/п на дакимакуру с его изображением в комнате Т/и.

Тоби:

Парень шёл к Т/и так как хотел попросить у неё ниток. Потому что как лох порвал свою толстовку.
И вот заходит этот чёрт в комнату Т/и и не видит самой Т/и, за то видит что, что то лежит на кровати, а что он.. он решил посмотреть что это. Подходит и видит что это его дакимакура.

-Что за хуйня..

Парень покинул комнату без ниток, но за то с румянцем.

-Это пиздец.. это пиздец.. это пиздец.. это пиздец..

Ну все мы поняли что он в ахуе.

Тим:

Мужчина шёл за Т/и, так как им надо было идти на миссию.

Вот дашёл этот баребуха до твоей комнаты, не постучался, вошёл, и витит такую картину.

Ты лежишь обнимаешься с дакимакврой на которой был изображён он.

-Т/и?!?!?
-ТИМ, А НУ ВЫШЕЛ НАХУЙ!
-У нас миссия...
-Я СКОРО ИДУ! ВЫЙДИ!

Мужчина вышел

-Ибать меня посатижами...

Вы потом стеснялась говрить друг с другом 2 недели.

Худи:

У вас есть дакимакуры друг друга только вы об этом не знаете.

Однажды Худи было интерено что ты хранишь у себя в комнате. Зашёл такой с пинка и видит как ты спишь с его дакимакурой в обнимку. Он разозлился убрал дакимакуру и лёг на её место.

Когда ты проснулась ты была в ахуяже.

Реакция 2. Реакция на то что Т/и вовремя месячных ест много шоколада.

Тоби:

Тоби не знал что у Т/и эти дни и поэтому видя то как Т/и уменает 9 шоколадку за день он ахуевает.

-Т/и тебе норм?
-Да! А теперь отстань.
-Ладно...

Тоби вскоре узнал что у тебя эти дни и он понял почему Т/и так тенуло на шоколад.

Тим:

Ты ему доверяла и рассказала ему об своих гостях из Краснодара, он спокойно отнёсся к этому и помогал тебе, но он не понимал как ты можешь есть столько шоколада.

-Т/и я всё понимаю.... но.. ты себе кариес не заработаешь.?
-Нет...
-А мне кажется.. да....

Он начал оберегать тебя от шоколада, ты на него обижалась, но потом понимала и просила прощения что обижалась.

Брайан:

Он отнёсся к этому по нормальному и запрещал тебе есть так много шеколада, но давал.

-Брайни.....дай шоколадку..
-Хорошо, но в течении следуйщего часа шоколада у меня не проси..
-Хорошо)

Реакция 3. Реакция И/п на то что
Т/и любит яой и у неё много таких фигурок и плакатов.

Тоби:

Тоьи считает этот странным, но поддерживает её, но признаёт что боится что Т/и начнёт шипирить его с кем то или НЕ ДАЙ БОГ попытается сделать из него гея. Ты лишь круьишь у виска и говоришь что он ЕБАНАТ.

Тим:

Мужчина не против твоего увлечения, но на всякий случай не завязывает разговор об этом, не то начнёшь трындец о своём яое, не заткнуть.

Брайан:

Он полностью поддерживает твоё увлечение яоем. И не видит в это чего то плохого. Иногда он приносить тебе новые фигурки или плакаты для пополнения твоей коллекции, а иногда может принести тебе яой мангу. Где он её взял? Не важно) главное что данёс)

___________

Фууууух.... ну чтож надеюсь вам понравится буду ждать ещё заказы)

Реакция Тоби, Тима и Брайана на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя