Реакция на то что ты предложила им дружбу.
Тоби:
Вы с Тоби спокойно выполнили очередную миссию и Тоби уже хотел идти, но Т/и остановила его.
-Тоби, я хотела спросить.... может станем друзьями... просто мы вроде общаемся и ты давольно классный и весёлый... а мне практические не с кем тут общаться..
-Хах резко ты решила Т/и, но давай. Мне тоже практически не с кем общаться, Тим и Брайан хоть и друзья... но и с ними бывает скучно так что...
-Рада что ты согласился)
-Ага, а теперь хочешь пойти домой и по бесить Тима?)
-Ты ещё спрашиваешь порвощёкий?) ПОШЛИ!Тим Маски:
Тим считал тебя не больше чем просто коллегой, но это было до того как ты решилась на очень рискованный шаг.
-Тииимми...
-Я же просил Т/и не называй меня так..! Чего хотела?Сказал мужчина не отрываясь от бумаг.
-Я тут подумала и ришела, что хочу предложить тебе дружбу!
-Ты со мной с ума сойдёшь..
-Ну Брайан же не в психушке не лежит.
-Он мужчина и психика у него сельнее, чем у вас женщин...
-Эй! Хочешь по яица получить.
-Блять.....ты не сможешь это раз, а два если я скажу да то ты отвянешь от меня на пол часа?
-Да!
-Хорошо я согласен быть твоим другом, а сейчас дай я закончу работу.
-Хорошо Тимми.Он думал что ты не оправлаешь его ожиданий и ты после дня вашей дружбы ты решив перестать быть твои другом, но ты была такой стойкой и самоувереной, что даже Тим ахуел и ему даже стало интересно разговоривать с тобой и всё такое.
Брайан:
Вы с Брайаном сразу нашли общий язык и спустя час вашего знакомства стали друзьями. Вам было весело вдовоём. Иногда он звал тебя с собой, даже пиздить таблетки Тима, а потом получали от него пизды, ЗА ТО ВМЕСТЕ)
____________________
Ещё одна реакция. Надеюсь вам понравится.