🔞 С Тоби))

265 7 4
                                    

Т/и ещё с первой встречи с этим парнем, Т/и положила на него глаз. Ей понравилось всё в нём, его рана на щеке, непослушныые вьющийся средней для парней длинны волосы. Глаза которые глядя прямо в душу. И конечно же его телосложение, немного полкаченое тело полностью сразило девушку наповал.
И вот он решил пригласить её на свидание, просто погулять по лесу и разойтись, но у девушки были немного другие планы.
Вот прогулка закончилась и девушка вы просилась посидеть с ним в комнате.

Они мило болтали на разные темы, и тут Т/и заводит тему о отношениях.

То-Я никогда не был в о-отношениях..
Т/и-Хах я тоже..
То-Хах ну тут мы братья по нещастью..
Т/и-Слушай Тоби...а ты бы хотел побывать в отношениях?
То-Что за резкий вопрос..?
Т/и-Ну я просто из интереса..
То-Ну..наверное хотел быть...хотелось быть кем то любимым...

Девушка тепло улыбнулась и взяла Тоби за щёки.

То-Т/и..что ты.?*////*

Девушка усмехнулась и поцеловала Тоби мельком.

Т/и-Давай я буду тем человеком кто будет любить тебя..)

Наш мальчик офигел.

То-Что..?
Т/и-Давай я буду тем кто тебя любит....ведь я люблю тебя Тоби Эрин Роджерс..))

Тоби сильно сильно покраснел.

То-Я..я тоже..люблю...

Девушка мягко улыбнулась и затянула Тоби в поцелуй, Тоби был ошарашен ведь он никогда не целовался, но он ответил и старался делать вид что он умел целоваться. Вскоре поцелуй прекратился.

То-Ох...я...
Т/и-Я понимаю что может быть шоком...но Хах...

Девушка хитро улыбнулся.

То-Ты выглядишь так будто хочешь меня выебать...
Т/и-Почему как будто?)
То-Т/и нет!...я не готов...
Т/и-Хах...я шучу Тюбик, я буду ждать когда ты будешь готов, солнышко..

Девушка села на колени к Тоби и обнял его, Тоби обнял в ответ уткнувшись к ней в шею.

Итак.....прошло 3 года ваших отношений, вы подросли, Тоби...он возмужал, обзавёлся красивым телом, хлебало у него итак было красивым, а ещё он стал увереннее, опытнее и конечно пошлее, куда без этого так ведь? Он стал чаще подглядывать за тобой пока ты мылась, брать советы у Тима, смотреть и читать порнуху, короче набирал я опыта. А ты и не подозревала нечего.

Реакция Тоби, Тима и Брайана на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя