Реакция на то что Т/и подсыпала им афротизиак.
(я буду писать дальше возбудитель)
Тоби:
Было утро и вы проснулись.
То-Т/и можешь сделать мне кофе..у меня очень загруженный день..
Т/и-Хорошо..Девушке пришла гениальная идея. Она залезла в кухонный шкафчик где была нычка Оффа со всякой хуйнёй, она достала пакетик с возбудителем и подсыпала Тоби в кофе. Вскоре когда Роджерс пришёл на кухню.
Т/и-Я сделала тебе кофе.
То-Благадорю..Вскоре он допил свой кофе и ушёл на миссию. Твоей же миссией было драить хату.
Когда Тоби вернулся он заперся у себя. И думаю уже понятно что он там делал час. Если чо Тоби не тупой, он просто не опытный, но дрочить он умеет.
Тим:
Сегодня ты готовила ужин(готовила его ты только на прокси) и когда ты поставила все порции на стол, тебе пришла в голову гениальная идея и ты подсыпала в порцию Тима возбудитель.
Т/И-ВСЕ БЫСТРО ЖРАТЬ!!!
Вскоре все пришли и сели есть. Ты иногда поглядывала на Тима который спокойно ел. Ты доела раньше всех и убежала к себе.
Ты сидела за столом в своей комнате и что то черкала на листке бумаги и тут тебе на плечи кто то положил руки.
Ти-Попалась малая... думала я не пойму кто подсыпал мне возбудитель... какая плохая девочка...тебя надо наказывать)
Т/и-А...Девушка резко сорвалась с места и подбежала к двери, но дверь была запрета.
Т/и-Что?!
Ти-А ты думаешь я так просто отпущу тебя?)Думаю вы и сами прекрасно понимаете что произошло.
Брайан:
Здесь скорее всего было бы наобарот, но представим что у тебя бедроковые нервы.
Девушка вместе с Брайаном и Тимом пила пивасик. И вот Брайан отошёл поссать, а Тим решил принести ещё пива и закусок. Ты же в это время подсыпала к Брайану в банку возбудитель и вот они вернулись и вы ещё какое-то время посидели, попили, поели и вот уже решили расходится, но Брайан попросил тебя остаться ненадолго.
Б-Эй принцеса останься на 5 пинут)
Т/и-Ээ хорошо..Тим ушёл, а Брайан закрыл дверь на ключ и прижал тебя к стене.
Т/и-Брайан что ты?!
Б-Зря ты подсыпала мне возбудитель дорогуша)Ну я не предупреждала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ)))
Брайан и Тим:
Таже ситуация что и в реакции с Брайаном, но ты подсыпала возбудитель обоим. Когда они пришла и выпили своё пиво какое-то время они ещё посидели, но всокре поняли что сделала Т/и из за ощущения в низу.
Б-Т/и.. какая же плохая девочка)
Ти-Ну чтож.. раз ты виновата в нашей проблемке...ты и будешь помогать нам с ней)Они посадили тебя на кровать, Брайан сел спереди тебя, а Тим сзади и стало понятно кто куда будет тебя.
Т/и-Па-пацаны... может не надо?...
Ты конечно любила обоих парней, но заняться плотскими утехами сразу с двумя?! Но уже нечего не поделаешь.
_______________
Ну чтож. У меня наконец-то появились пару идей. И я знаю что у меня есть заказ, я его выполню. Он будет следуйщий.
А также я хотела спросить мне писать 🔞 с персонажами? Просто я собираюсь писать полную 🔞 с Брайаном и Тимом. Да буду писать тройнечёк. Хотела спросить. Мне писать 🔞 со всеми 3 по отдельности?