Тим и Худи🔞)))))

1K 30 38
                                    

Это первая такая глава, хотите ещё просто пишите)
__________________

Ты, Тим и Брайан сидели и выпивали. У вас была удачно выполнена миссия, она была достаточно сложной, но вы справились и решили что будет неплохо отметить её алкаголем.

Тим и Брайан пили пиво из жестяных банок, ты же пила вино из фужера, ну вкус у тебя больше к нему лежал. Вы пили, ели всякую хрень: чипсы, сушёную рыбу, сухарики и в ю такую дребедь которую вы смогли спиздить откуда только можно и нельзя, даже фастуфуда натырили. Короче отпраздновать вы решили по полной.

Т-Да уж... давно мы так не отдыхали...)
Б-Не то слово, еда, алкаголь, отсутвие Тоби. Что ещё надо для счастья?)
Т/и-Хах..ну не знаю. Наверное хорошая музыка?)
Т-Да не без неё отдахнём.

Вы чёкнулись ёмкостями из которых пили и Брайан сказал.

Б-За удачную миссию и наш недельный выходной с едой и алкоголем в обнимку!)

Вы с Тимом расмеялись.

Т/и встала.

Т/и-Я пойду в дамскую комнату схожу.
Б-Смотри чтоб тебя в унитаз не смыло)
Т/и-Не смоет)

Девушка ушла и Брайан хитро улыбнулся, Тим сразу узнал эту улыбку.

Т-Что ты задумал?...
Б-Ты будто сам не понял)..чего ещё не хватает для такого прекрасного дня?) Прекрасной Т/и)
Т-Мы вроде с ней пьём...
Б-Я про другое)
Т-Кажется понял..Брайан вопервых, да у нас есть у обоих есть чувства чувства к ней, во вторых она будет против, и в третьих даже если она кого то из нас любит то только одного из нас, а не двух. Я уже понял весь твой план.
Б-Ой Тим не бухти) уверен она не устоит)

Брайан встал с кресла на котором сидел и подсыпал что то в бокал с вином для Т/и. Тим внимательно наблюдал за тем что делал Брайан. Он был не против повеселиться с Т/и, но хотел этого только с её согласия.

Б-Ты можешь дальше продолжать пить, а пока мы с Т/и займёмся важными делами)
Т-Ну уж нет...
Б-Вот и прекрасно, теперь подождём эту красавицу.

Всокре Т/и вернулась и сев за своё место взяла кусок пиццы начав его с удовольствием жевать.

Б-Хах..

Они посидели ещё минут 6 и Т/и взяла свой бокал с вином и залпом его выпила так как после съеденой ею еды, ей хотелось пить.

Т/и-Может мои вкусы и испорчены, но мне нравится сочетание всего этого)

Спустя какое-то время виагра начала действовать очень странную жару в теле.

Реакция Тоби, Тима и Брайана на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя