Предистория:
(внешность на ваш выбор)
Ты была новой подченёной Слендера.
Ты лечилась в психиотреческой лечебнице из за ужасного прошлого (ужасное прошлое тоже на ваш фкус).
И Слендер приметил твою безпомощность и слабость, став приследовать тебя и всячески пытаться взять тебя под своё влияние, но ты шла на поправку и Слендеру было всё сложнее нападать на тебя своим влиянием. И вот когда ты должна была скоро выписаться, он с помощью большого количества энергии сдомил тебя и тебе пришлось заключить с ним сделку. Либо ты служить ему либо умераешь в муках, ты не хотела умерать и согласилась. (своё оружие тоже на ваше усмотрение)Реакция на тебя
(здесь только Тоби, Тим и Брайан)Тоби:
Когда он впервые узнал о тебе о думал что ты будешь простачкой и пропадёшь, но нет. Ты осталась и стала на равне с Тоби. Тоби был положительно поражён.
Вскоре вы смогли найти общий язык и стали бесить Тима вместе.
-Хах Т/и классная, весёлая, хорошо шутит и главное довольно хорошо разбирается с заданиями. Короче одобряю.
Тим Маски:
Изначально Тиму было полностью похер на тебя. Его не волнуют новенькие.
Но вскоре вас вдовоём отправили на миссию и он увидил то что ты за короткое время стала довольно профисиональным убийцей и был поражён что ты смогла им стать.-Она доволно не плохая в убийствах и выполнении поручений хозяина, этого достаточно.
Пока он относится к тебе как коллеге, но если ты захочешь ты это изменишь.
Брайан Худи:
Брайан практически сразу положил на тебя глаз. Ну точнее ему было интересено что такая хрупкая девушка делает рядом с прокси. Но вскоре он понял что ты не такая уж и хрупкая и справляешься с жертвами, он был в шоке.
И кстати ты одна из немногих кому он показал своё лицо.-Она классная, уверен она будет класнеть с каждым месяцем.
Для него ты хорошая подруга.
___________
Фух эта первая реакция, сори если где-то были нелогчигые моменты.
Пишите что вы хотите увидеть в реакции постораюсь всё исполнить.