Тоби:-Старается быть хорошим парнем, но не всегда получается.
-Иза вашей занятости вы редко ходите на свидания, а если такое и происходит то он всегда приносит букет цветов которые сорвал на поле.
-Спите в обнимку.
-Любишь носить его толстовку очки и маску, он конечно счиатет это глупым, но он не против.
-Тебе одной можно трогать его волосы.
-Для него ты очень дорога так что не обижай пусю.
-Часто читаешь ему книжки, пока он лежит у тебя на коленях и засыпает.
-Любит иногда пугать тебя тем что может резко обнять за талию.
-Любит смотреть на твою злую мордашку.
-Насчёт 18+....ну вы редко потому что вы оба уставшие, а ещё потому что Тоби неопытный в этом, поэтому дальше твоей искусанной шеи и входом пальцами, он не заходил, он берёт советы у Маски, но ещё не решился использовать его советы.
-Называет тебя жопка, которотышечка и бусинка.
-В телефоне ты у него записана как "Жопанька"Тим:
-Не смотря на то что он очень серьёзный, он старается уделять тебе внимание, быть с тобой добрым и нежным(сама в шоке)
-Из за того что он старший прокси, он очень занятый, но он старается уделять тебе внимание и вы даже на свидания ходите, и Тим на них не когда не опаздывает и дарит тебе какие либо цветы которые либо купил, а если денег нет то в поле нарвёт
-Спит крепко обнимая тебя боясь потерять.
-Любишь носить его вещи, он не против, но маску не даёт.
-Гладить даёт, но только если миссию не провалил, не переживай он профи в своём деле.
-Ты очень важна для него поэтому не бросай его.
-Иногда читаете друг другу книжки.
-Любит, немного ложится на тебя упераясь лицом тебе в ключицы, а иногда и ниже..)
-Твоя мордашка когда ты улыбаешься заставляет его краснеть.
-Так 18+.......вы можете....но вы либо заняты.. либо желания нет. Но вы иногда бывают моменты когда вы оба этого хотите, ну и делайте это оба наслаждаясь этим.
-Называет тебя дорогая.
-В телефоне ты у него записана как "Смысл жизни".Брайан:
-Старается быть с тобой хорошим добрым и милым, но иногда может быть серьёзной булкой.
-Он довольно занятый, но каждый вечер удиляет тебе внимание, ласку и заботу.
-Спит только рядом с тобой, и желательно в обнимку.
-Он даёт тебе носить его одежду.
-Любит гладить тебе по голове щекам, рукам. Короче как котика тебя ласкает.
-Ты лучик солнца в его ночной жизни.
-Заваливает тебя комплиментами.
-Любит когда лежишь на нём, а ещё больше любит лежать на твоей груди.
-Любит твоё лицо когда ты злишься и когда улыбаешься, а твои глазки заставляют его умиляться.
-Насчёт 18+ он любит и наслаждается этим, но так как вы занятые люди вы не можете так часто, поэтому как только наступит возможность он старается выкладываться на все сто.
-Называет тебя зайка, кошечка и все эти прозвища.
-В телефоне ты у него записана "Клубничка"