Итак это реакция на 8 марта)))
Всех девушек также с 8 марта, спасибо человеку который мне это предложил.
Тоби:
Т/и была в своей комнате и спала, но ходячая бестия которая знала что сегодня праздник девушек решил что будет прекрасным решением если он под шутит над тобой.
Парень тихонько заходит в твою комнату и также тихо как чёрт подбирается к кровати и тут.
То-С 8 МАРТА Т/И!!!
Т/И-ААААА!....Девушка подосечила с кровати так как сильно испугалась.
Т/и-Тоби блин!! Ты чё так пугаешь?!?!
То-Я просто так решил поздравить тебя с 8 марта)
Т/и-Эх..... спасибо конечно, но не делай так больше иначе я инфаркт схвачу....
То-Ну как скажешь)Тим:
Ты была на кухне и пила чаёк попутно смотря в телефон. Тим в это время только пришёл с ночного обхода по территории. Он зашёл на кухню и сняв маску подошёл к тебе.
Т/и-А?...! Привет Тим, как прошёл обход?
И-Всё прошло нормально.. и кстати Т/и с 8 марта..Мужчина протенула тебе будет цветов довольно не плохой.
Т/и-Ох Тим спасибо очень мило с твоей стороны, очень красивый букет)
Т-Рад что тебе нравится)Брайан:
Давайте будем честны он немного забыл о празднике и поэтому как только он понял что ты его не ищещ и искать вообще не собиралась он кое куда свалил.
Вскоре он вернулся, ты в это время сидела в гостиной и залипла в телефон.Б-Хей Т/и)
Девушка подняла на парня вгляд и увидела что он стоит с букетом цветов.
Б-Это тебе) с 8 марта жопка))))
Т/и-Хаха спасибо Брайни, а ты чего весь грязный?)
Б-Ну денег у меня нет поэтому пришлось спиздить..
Т/и-Хаха идём помогу обработать раны..
Б-Хорошо пошли)__________________
Вот так вот) спасибо ещё раз человеку который предложил мне эту идею, и ещё одну идею которую думаю напишу завтра.Всех с 8 марта прекрасные дамы))))))