всё так странно..

1.1K 69 6
                                    

Сон больше не возвращался,поэтому пришло время для просмотра какого-то сериала,который я хотела глянуть уже очень давно. Всё бы ничего,если бы в соседнем номере не кричали настолько громко,что уши сворачивались в трубочку,а птицы на улице падали с веток. Я подумала что ребята пошумят пару минут да перестанут,однако это длилось более 10 минут,поэтому я решила сходить и вежливо попросить быть тише. Этим вообще заниматься должна администрация,однако не хотелось лишних проблем и шума.
Было бы ещё всё так просто,я постучала в соседнюю дверь,но никто открывать мне не стал. Тогда постучала ещё и дверь сразу распахнулась.
Я ожидала увидеть человека своего роста,поэтому и смотрела прямо,однако когда перед мной появился человек намного выше,то взгляд мой упирался только в его грудь. Пришлось поднять  голову выше,чтобы посмотреть в глаза тому,кто шум наводит,но совсем не думала,что им окажется Влад.
-о,привет Т/и
Я мягко говоря обомлела,но попыталась взять себя в руки.
-вы чего шумите так? Покоя не даёте --я заглянула внутрь и увидела ещё троих парней,которые смотрели на меня,как на попугая в клетке.
-развеселились очень сильно,будем тише,прости что побеспокоили
-спасибо
Я собиралась уходить,но меня вовремя удержали за рукав. Глянула на парня,а тот вышел из номера и прикрыл дверь.
-ты тут живёшь?
-да
-я на два номера дальше,слууушай
Я была заинтригована тем,что он скажет и молча ждала продолжения его слов
-мы же утром про каток говорили,как насчёт вечером сходить?
-я согласна,но только если завтра вечером,сегодня у меня дела. --на самом деле ничем я вечером не занята,да и если честно,то хочется больше узнать о нем,но я не хотела сильно спешить,итак рядом живём.
-ладно,завтра так завтра,но у меня ещё вопрос
-давай
Я была готова отвечать на всё что угодно,лишь бы не на вопрос:"чем ты занята этим вечером". Соврать любому человеку мне не составить труда,но не Владу,не тогда,когда он сверлит меня своими глазами.
-ты одна тут? -он говорил спокойно,хотя вопрос немного не тот,который стоит задавать малознакомой девушке. Может быть я была права,называя его горным маньяком?
-да,но почему ты спрашиваешь?
-я тебя ещё вчера видел,когда ты заселялась и была одна,рано утром чай пьешь на улице,так же одна в спа пошла..просто странно что в таком месте ты сама с собой
-у меня не так много людей,которые согласны проводить время со мной в таком отдаленном от города месте,а та,кто хотел бы,по уши занята--такую тему я тоже не особо поднимать хотела,потому что каждый расстроится,когда его оставят одного в отеле,куда приезжают развлекаться,где собираются семьями и дружескими компаниями,но точно не в одиночку.
-заходи если что в гости,я буду рад твоей компании
-угу, обязательно,а теперь ты на вопрос ответь,следишь за мной? Точно не маньяк?
-ты сама на глазах появляешься
-эх,снова поверю. --я зашла к себе и продолжила смотреть сериал,а точнее воспринимать его как фон к своим мыслям.
Теперь настал момент разобраться кто я такая.
За 20 лет свой жизни,а точнее последние 4 года,я достигла многого. Перебралась из маленькой деревни в Москву,где развивалась в разных сферах. Танцы,психология,графический дизайн и собственное дело. Первые два остались как хобби,а остальное взаимосвязанно. Сейчас я занимаюсь собственным делом,которое подразумевает под собой свой бренд одежды,дизайн к которой я придумываю сама. В последнее время я слишком увлеклась работой,что забывала об отдыхе. Единственная близкая подруга Ира уговорила меня на этот отпуск, и теперь сижу я тут, не зная чем себя занять.

Изначально все мысли были о работе и о том,как добиться больших результатов,однако когда на горизонте появился Влад,мысли занимал он. Ну и его возможная девушка. Я не могла представить,что у такого как он ее нет,хотя и выставлять его тем,кто изменяет своей даме не хотела. Хотя мы же ничего не делали и не собираемся. Может он вообще уедет скоро и не увижу я его больше.
-так, что-то ты слишком наседаешь на мои мысли,Влад --я поднялась с места и прихватывая пачку сигарет с зажигалкой вышла на балкон.
Пара секунд и пар от холода сменился на дым от вишнёвых сигарет.
-надо как-то заменить привычку курить в стрессовых ситуациях и когда думаю,может сладкое съедать..
-это правильно. --послышался голос со стороны номера,в который я ходила несколько минут назад. Парень на соседнем балконе стоял и смотрел на меня.
-а?
-это же ты с Владиком говорила сейчас?
-ну да. --я вообще не понимала что происходит
-я Леха,можно я к тебе щас через балкон перелезу,а потом к пацанам через дверь зайду, чтобы они ахуели?
-мне кажется это плохая идея..придумай что-то другое
-жаль,может тогда ты перелезешь? --этот парень не хотел останавливаться,что меня пугало.
-это тоже не самое лучшее предложение,которое мне поступало
-ну тогда можешь рассказать о чем думаешь или стрессуешь,Владику не расскажу
-подожди,я тебя не знаю вообще --все это сейчас было достаточно абсурдно.
-ну ты Влада тоже не знаешь,а кататься на коньках с ним идёшь. --названный Леша сейчас стоит и смотрит на меня,скрещивая руки и облакачиваясь о стену.
-подслушивать плохо
-с чего ты взяла что я подслушивал?
-ну не спроста же Влад для того,чтобы предложить это вышел из номера и закрыл дверь за собой. --у меня получилось словить с ним один вайб и мы бросались друг в друга фактами.
-может быть он вышел чтобы не было слышно нашего шума
-шум его не смущал до того,как я пришла. И ещё что-то подсказывает мне,что он больше всех шумел там
-ты не знаешь наверняка,не буду же я своего брата перед девушкой в таком свете выставлять
-так ты же сам сейчас палишься
-ой ну тебя,стоит тут выпендривается. -парень сдался.--даже сигаретку не предложишь
-так.хватит.моя голова сейчас взорвется,я пойду,не надо залазить ко мне на балкон
-я чё еблан так делать что-ли?
-не знаю
-фу оскорбления
-ты сам начал.
Я бросила всё так и не начав и вернулась в теплую комнату. Мне пришлось посидеть в полной тишине несколько минут,чтобы понять что сейчас было.

(Ни в коем случае не пытаюсь романтизировать курение!! Его употребление очень плохо скажется на здоровье!)

на душе вьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя