это был сон

1K 60 12
                                    

Сидя с кружкой чая, мое сердце трепетало от удовлетворения, которое принесло только что совершенное убийство. Липкое ощущение крови на пальцах, открытые раны на теле, всё снова и снова проносилось перед глазами.

Резко раскрыв глаза, я очутилась в ванне, теплая вода успела остыть, а большая часть пузырьков пены полопалась и исчезла.

Тело накрыла дрожь, а перед глазами всплывали отвратительные моменты из сна.

-почему именно такой сон..

Мерзость и неприязнь к картинам, которые проявлялись в моей голове, вынудили несколько слезинок подступить к глазам. Смахнув их рукой, я поспешила выйти из холодной воды.

Мягкий халат обнял меня за плечи, а попавшийся на глаза стакан с водой стал пустым, избавляя меня от кома в горле.

Мне хотелось как можно скорее уехать отсюда, я уже пожалела несколько раз о своем приезде. Только тревога и отвращение посещали меня, от чего даже времяпровождение с Владом не могло исправить этого.

Решив, что не хочется тянуть это на себе одной, так же как и всю работу, я написала Владу, чтобы тот пришел. Кратко расскажу ему про сон и как раз одна сидеть не буду, выговорюсь, может легче станет.

Когда в дверь постучали, я вспомнила, что сижу только в халате. Пришлось немного задержать парня за дверью, чтобы принести вещи в ванную. Пока Влад сидел и ждал меня на кресле рядом с кроватью, я заперлась в ванной и переодевалась.

После выхода я села напротив и поверхностно рассказала про сон и наконец предложила чай.

Влад слушал меня внимательно, не перебивал, а после предположил, что возможно так и было на самом деле, только без моего участия. Хотя там присутствовало много нестыковок.

-может что-то серьезное поедим? Обед всё-таки. --предложил парень и взял в руки меню, лежащее рядом на столике.

-ой, и правда, выбери тогда сам

-хорошо, но и чашка чая тебе не помешает, а то дерганная немного

-конечно, как не дёргаться, когда тебе такая дрянь снится в таких обстоятельствах.

--сказала я и откинулась назад на кровать, разводя руки и ноги в стороны.

- притворяться звездой не поможет.

-ну а вдруг.

Через некоторое время мы кушали то, что заказал Влад. Позже я отдельно взяла себе чай с какими-то успокоительными травами и пока сидела и слушала рассказ Влада, не заметила, как разум затуманился и я ушла в сон.

Это произошло резко, из-за чего лицо парня было недоумевающим. Он немного испугался такой неожиданности. Для начала он проверил, дышу ли я вообще, а после позвонил и спросил, что за чай, после которого меня практически моментально вырубило. Там объяснили, что некоторые травы имеют эффект снотворного и это нормально. Странно, что об этом не предупредили сразу, но уверили, что сон от таких трав длится не долго.

Укрыв меня пледом, он немного посмотрел на мое спящее выражение лица, послушал сопенье и вышел, чтобы не мешать мне отдыхать.

В этот раз обошлось без снов, что меня порадовало. Проснулась я, когда за окном уже было темно, и сразу подумала, что опоздала на каток с друзьями Влада. Но взглянув на время, поняла, что ещё не так поздно и я вполне успеваю к ним.

Пока я собиралась, думала о том, что Влад не просто ушел, а укрыл меня. Посуды в номере не было, а значит, он ещё проследил, чтобы всё убрали. Мне было очень приятно, и после сна настроение было отличным. Когда я подумала, почему вообще уснула, то парень позаботился и об этом тоже. Он написал мне про усыпляющее свойство чая и сказал, что как проснусь, они будут ждать меня на катке.

Вопросов у меня не оставалось, моя душа была удовлетворена. Постепенно я собиралась и ближе к восьми вечера уже подходила к катку.

на душе вьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя