На следующий день разрешили покидать свои номера. Из развлечений открыли только каток и снегокаты. Куда не пойдешь - везде стоят сотрудники полиции. Ведётся наблюдение за всеми, чтобы больше не происходило зверских убийств, да и в принципе убийств, а так же появилась возможность найти преступника.
Утро началось с чая, как я любила его начинать. Горячий напиток согревает не только руки, но и тело изнутри. В наушниках играет спокойная мелодия и настроение просто прекрасное.
И как всегда, оно исчезает достаточно быстро. Не успела я прикрыть глаз для полного покоя и умиротворения, как в кресло напротив меня уселся какой-то мужчина. Он просто сидел и смотрел на меня, попивая свой кофе, аромат которого вызывал не самые приятные ощущения, ведь уже запах мне не нравится, ни то что сам напиток.
Сняв оба наушника, я спросила, с какой целью он сел именно сюда, когда вокруг так много свободных мест.
-ты очень хорошо выглядишь. -- начал незнакомец.
Я сразу почувствовала себя некомфортно и придвинула свои вещи на столике ближе к себе.
-у тебя милые черты лица, давай познакомимся. -- последнее даже не было вопросом.
-нет, я не хочу знакомиться
Поставив кружку на стол, я взяла телефон и пару остальных своих вещей и встала, продолжая смотреть на этого мужчину.
-куда же ты? Мы совсем не поговорили.
Я не собиралась ничего ему отвечать, а только уйти к себе, но чужая рука коснулась моих плечей, от чего я сильно напугалась и дернулась.
-тише, тише. -- сказал Влад, который сильнее прижал меня к себе.
-не докучай девушку, найди себе другое занятие. --снова произнес Влад, только уже в адрес того мужчины.
Рука парня всё также лежала на моем плече, и так он повел меня в сторону большого столика, где сидели уже знакомые мне лица - его друзья.
-не стоило, я бы просто ушла
-а если бы он не отстал? Тем более ты сама знаешь ситуацию в отеле. --Влад объяснил и посадил меня на свое место, оставаясь просто стоять рядом со мной.
Он взял со стола свою кружку с чаем и отпил.
-доброе утро всем. --я немного махнула рукой в знак приветствия и улыбнулась.