То,что происходило несколько минут назад я могу назвать насилием над своим мозгом. Такие небольшие стычки с людьми довольно интересная забава,но я боюсь в такой момент сказать что-то не то.
-пойду успокою нервишки,срочно нужна доза зелёного чая. --подхватывая со стула кофту,быстро проговорила я и вышла из номера.
Взяв чашку с горячим напитком я села ближе к окну с видом на заснеженные деревья. Если набраться терпения,можно увидеть как иногда там пробегают зайцы. Всё таки не зря там было много следов от их маленьких лап.
Имбирное печенье,которое дали вместе с чаем я сначала не хотела съедать из-за милых рисунков на них,но аппетит был сильнее и я всё таки быстро все скушала,оставляя после себя только пару крошек.
Людей было не так много,что позволяло оставаться в спокойствии и расслабиться. Я даже не отвлекалась на многочисленные сообщения на телефон,которые могут сейчас разрушить это состояние.
Но,оно все равно разрушилось. Многочисленные маты летели градом из уст парня,только что вышедшего из лифта со своей компанией. Стоило мне обратить на них внимание,как я узнала двоих.
-тише будь,дубина ты. --светловолосый слегка пихнул в плечо того,кто представился мне Лёхой,который предлагал перелезть ко мне в номер через балкон.
Влад тоже был там,а с ними ещё один достаточно крупный парень. Тоже пошли за напитками.
Я накинула капюшон черной зипки себе на голову,сделала ещё глоток чая и полностью откинулась на спинку кресла,прикрывая глаза.
Он теперь на каждом шагу преследовать меня будет?
Пусть мое тело осталось незамеченным(вроде как)их компанией,я всё равно слышала о чем они говорят,ведь сели они за соседним столиком,а разделяла нас искусственная ёлочка. И как стало понятно ранее,компашка у них достаточно громкая.
Вдруг я стала замечать большое скопление персонала,все что-то перешаптывались,некоторым безостановочно названивали,а после администратор сделала для всех,кто сидел и как я пил чай, объявление.
-прошу всех вернуться в свои номера и не покидать их до момента,пока вам не сообщат. Никого не впускайте к себе и будьте очень осторожны. --тон голоса женщины был очень убедительным,а посыл всех ее слов устрашающим.
Я тут же поднялась со своего места и пошла в сторону лифта, чувствуя что-то неладное.
Я поднималась на свой этаж как раз с теми,кого я слушала на протяжении минут десяти,что тоже держало немного в напряжении.
Никто не проронил ни слова,мы поднялись в полной тишине,а после разошлись каждый к себе.
Было понятно что ничего хорошего не произошло. Я занималась своими делами до конца дня,размышляя обо всех своих приключениях за день. Ближе к часу ночи я просто сидела в телефоне, собираясь готовиться ко сну,но тихий стук в дверь меня достаточно сильно насторожил. Сначала показалось что мне вообще послышалось,поэтому я просто лежала и смотрела на дверь,рассчитывая что так оно и есть,но я снова услышала пару лёгких ударов о дерево.
Теперь зная что это не выдумка,я сильно забеспокоилась. Кто вообще подумает прийти посреди ночи. Но это было бы не так страшно,если бы до этого я не знала,что в отеле произошло что-то плохое.
Но всё равно учитывая всё это я знала,что пока не открою дверь,я в безопасности,поэтому подошла и спросила кто там.
-это Влад,впустишь?
-с какой целью?
Если немного раскинуть мозгами,то возможно в отеле ходит преступник. Говорили никого не впускать и вдруг Владу понадобилось что-то посреди ночи у меня. Тем более он знает,что ночую я одна. Да и мысль что он маньяк я уже озвучивала.
-я не знаю,просто снова захотелось поговорить с тобой,голос твой услышать. --он говорил не громко,но я хорошо его слышала. Как бы я не хотела его сейчас впустить,мне пришлось отказать ради своей же безопасности. У меня нет повода чтобы доверять,однако пара мыслишек насчет обратного имеется.
-это не в обиду тебе,просто переживаю за саму себя,да и тебе не стоит выходить,кажется тут всё серьезно
-ладно,я понимаю,спокойной ночи тогда
-добрых снов. --сказала я и вернулась обратно в постель.